Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Пятница, 15 12 2017
Home / Скандалы / «Комсомолка“ – для бедных, „Коммерсант“ – для богатых».

«Комсомолка“ – для бедных, „Коммерсант“ – для богатых».

Составлен портрет читателя интернет-изданий

487f72acccfb5e3d5891a995a7f27021

Аналитики изучили социально-демографические характеристики читателей российских интернет-СМИ, входящих в топ-30 рейтинга «Медиалогии». Исследование позволило определить портрет аудитории каждого издания. Согласно исследованию, самые бедные читают «Комсомолку», а богатые — «Коммерсант» и «Медузу», холостяков привлекает E1, а семейных — M24.ru.

Аналитическая компания Data Centric Alliance изучила данные больше 60 млн пользователей, пишет газета «Известия».

В ходе исследования выяснилось, что наименее обеспеченные слои населения (для Москвы доход менее 60 тыс. рублей в месяц) читают «Комсомольскую правду», Gazeta.ru и M24.ru. Обеспеченные люди (в Москве зарплаты более 130 тыс. рублей) предпочитают «Коммерсант», «Медузу», Inosmi.ru, Slon.ru и «РБК».

Неженатые интересуются E1, LifeNews, «Российской газетой», «Комсомолкой» и «Известиями». Семейные читатели читают M24.ru, «Новый Калининград», Russia.rt, Gazeta.ru и «Коммерсант».

Спортсмены (люди, интересующиеся фитнесом, спортивным питанием и т. п.) чаще всего идут за информацией к «Известиям», Russia.rt.com, «Коммерсанту», Slon.ru, «РБК». У театралов популярны сайты M24, «Новый Калининград», «РБК», «Известия», «Российская газета».

Азартные игроки читают региональные порталы Business-gazeta.ru, M24.ru, «Новый Калининград», Kavkaz-uzel.ru, Russian.tr.com. Безразличные к азартным играм часто заходят на E1, «РБК», Echo.msk.ru, Vesti.ru, Polit.ru.

Люди, которые хотят избавиться от алкогольной зависимости, выбирают 47news.ru (портал Ленинградской области), «Коммерсант», Euromag.ru (специализируется на европейских новостях), «РБК» и Vesti.ru.

Отметим, данные об аудитории на рынке интернет-статистики составляют огромную ценность. Компании собирают их с разных сайтов, а потом перепродают.

Президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов пояснил, что чем точнее попадание в аудиторию, тем эффективнее будет реклама. По его словам, производитель товара обязательно должен нарисовать портрет своего покупателя. Основные минимальные параметры — пол, возраст, финансовое состояние и доход.

Екатерина Холкина

Фото: kazanfirst.ru

По информации: ura.ru


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия, «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского.

Рейтинг@Mail.ru