Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Пятница, 20 01 2017
Home / НОВОСТИ / Соцсети приспособили под госуслуги

Соцсети приспособили под госуслуги

В течение следующего года электронные госуслуги дополнят опции и с других интерактивных ресурсов Правительства Москвы. Об этом сообщает издание «Вечерняя Москва».

На городском столичном портале государственных услуг уже началось тестирование единого личного кабинета. Нововведение даст возможность не только использовать аккаунты популярных соцсетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru, но и объединит основные сервисы столичных порталов.

Новый сервис позволяет выделять необходимые электронные услуги, просматривать каталог новинок, получать моментальные оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги и управлять своими подписками. Он хранит те данные о пользователе, которые городские порталы запрашивают для предоставления электронных сервисов.

На данный момент у пользователя есть три варианта предоставления и получения данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), подтверждение аккаунта в МФЦ или использование логина с Федерального портала госуслуг.

В настоящее время на мос.ру действуют три главных интерактивных портала для жителей города: портал госуслуг, которым уже пользуются 1,7 миллиона москвичей, портал «Москва. Наш город» для обращений граждан и сайт «Московский паркинг».

Как сообщает «ВМ», корреспонденты издания сделали попытку оплатить «коммуналку», зарегистрировавшись на сайте госуслуг через социальную сеть: зашли на портал госуслуг, выбрали раздел «оплата жку», внесли код плательщика в соответствующую графу. На экране отобразилась сумма оплаты. Процесс платежа прошел, однако он занял целых 15 минут.

Столичное издание утверждает, что в настоящее время местные власти параллельно с порталами развивают и серию сервисов для мобильных телефонов. В настоящее время 8 серверов уже запущены.

Каждый из сервисов уже сейчас имеет аудиторию около 2 млн человек.. Тем не менее аналитики пока не видят смысла гадать, какая из популярных технологий имеет большее число сторонников. Поэтому решено с одинаковой активностью развивать и Интернет- и мобильные технологии.

Служба информации «НВ»

Рейтинг@Mail.ru