Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Пятница, 26 05 2017
Home / НОВОСТИ / Поломка самолета задержала вылет российских туристов с острова Шри-Ланка почти на сутки

Поломка самолета задержала вылет российских туристов с острова Шри-Ланка почти на сутки

Встреча старого Нового года на Шри-Ланке для почти двухсот российских туристов затянулась из-за невозможности вовремя покинуть остров. Причиной этого стала поломка самолета. 14 января технические неполадки воздушного судна помешали ему вылететь из Шри-Ланки в запланированные 08.00 по местному времени (06:30 по московскому времени).

Проблемы возникли у туристов, купивших путевки у турагентства «Экзотик Тур». Рейс, которым они должны были вылететь домой, должна была осуществлять авиакомпания «ВИМ Авиа».

Сообщается, что вылет отсрочили более чем на сутки. По словам консула посольства РФ в островном государстве Евгения Сергиенко, представитель авиакомпании не объяснил туристам причину задержки самолета, а также «не отработал (…) необходимый алгоритм действий», в результате чего пассажирам не оказали должного внимания, не обеспечили питанием, не предоставили место отдыха, в том числе и пассажирам с детьми.

Необходимая поддержка 198 туристам была оказана только после вмешательства представителей посольства, которые, не смотря на выходной день на Шри-Ланке, моментально отреагировали на сигнал и проинформировали о случившемся все службы аэропорта. Сообщается, что уже в 15:00 вторника (13:30 по московскому времени) их расселили по гостиницам. Между тем на Шри-Ланку прибыл инженер из Москвы, который устранил поломку на самолете.

Сергиенко сообщил, что, по информации турагентства «Экзотик Тур», самолет с российскими туристами должен вылететь из Шри-Ланки сегодня. Около 14:00 начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елена Федорова сообщила «Интерфаксу», что туристов уже начали регистрировать на рейс. «Вылет состоится, как только закончится регистрация всех пассажиров, которая уже идет», — заверила представитель перевозчика.

В свою очередь в посольстве РФ выразили удивление действиями, а точнее бездействием представителей авиакомпании. «Посольство удивило отношение авиакомпании «ВИМ Авиа». Представители перевозчика в Шри-Ланке нам о случившемся не доложили, и мы узнали обо всем только от наших туристов», — отметил Сергиенко. По его словам, когда посольство попыталось связаться с представителями «ВИМ Авиа» в Коломбо и ее главным офисом в Москве, сделать это не удалось. В посольстве назвали такую позицию перевозчика «странной».

Служба информации «НВ»

Рейтинг@Mail.ru