Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Вторник, 17 01 2017
Home / НОВОСТИ / Эсеры предлагают дополнить закон «О СМИ» недопустимостью связывать алкоголь и национальную культуру

Эсеры предлагают дополнить закон «О СМИ» недопустимостью связывать алкоголь и национальную культуру

В качестве дополнительной меры в деле пропаганды против употребления алкогольной продукции в ныне действующий закон «О СМИ» предлагается внести пункт, касающийся распространения сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека.

С соответствующим предложением выступили эсеры, которые, которые уже подготовили соответствующие поправки к законам о СМИ и рекламе, которые запрещают пропаганду употребления спиртного и не допускают связи распития алкогольных напитков с исторической традицией России.

В частности, по мнению автора инициативы депутата от «Справедливой России» Олега Михеева, данная разработка законопроекта направлена на снижение положительной информации, связанной с употреблением алкогольной продукции и защитой населения от пропаганды распития спиртного.

По его словам, частое позиционирование алкогольной продукции как традиции, где алкоголь фигурирует как часть национальной культуры, что является недопустимым.

Учитывая то, что часть 1 статьи 18 закона «О рекламе» содержит ограничения, связанные с тем, что не должна содержать реклама алкоголя, представляется рациональным применение данных ограничений и при позиционировании алкогольной продукции», — говорится в пояснительной записке к документу.

В связи с этим эсеры предлагают внести изменения в закон «О СМИ», прописав, что запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе распространений сведений, содержащих утверждения о пользе употребления спиртного и его безвредности для здоровья человека. Кроме того, запрещается распространение информации, что употребление спиртного является традицией, частью истории и культуры.

Также законопроектом предлагается совершенствование организации рекламы алкогольной продукции в торговых точках, таким образом, чтобы доступ к рекламной информации вне помещения таких объектов, например, через окна, был исключен.

Служба информации «НВ»

Рейтинг@Mail.ru