Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Вторник, 24 01 2017
Home / ШОУБИЗ / Ностальгия с рожками

Ностальгия с рожками

Робби Уильямс спел в Москве

2725E6BE00000578-0-image-m-28_1428548504094

О гастролях Робби Уильямса в России было объявлено в конце октября прошлого года, в тот период казалось, что любое развлечение такого рода стало для нас недоступной роскошью и концерт одного из самых дорогих артистов мира — самоубийство для организаторов. Но в первый же день было продано более тысячи билетов в СК «Олимпийский». Сказалась долгая разлука. Робби Уильямс не выступал здесь почти 12 лет. Концерт в «Олимпийском» прошел с аншлагом. Уже отыграла разогревающая группа Baskery, отзвучали аккорды «Carmina Burana», традиционно открывающей шоу, Робби Уильямс уже отпел заглавную песню новой программы «Let Me Entertain You», а люди все еще стягивались в зал.

В прошлом году Робби Уильямс гастролировал с лас-вегасской по эстетике программой «Swing Both Ways», адресованной преимущественно «разведенкам за 35»: пел много Синатры, рассказывал о своих детях, вытаскивал на сцену папу, передавал привет маме, поздравлял всех именинников в зале. В турне 2015 года планировалось больше собственных песен Робби Уильямса. Новый полноценный студийный альбом готовится к выходу только в конце года, и ясно было, что российской публике предстоит насладиться лучшим и любимым. По контрасту с прошлым годом от нового шоу стоило ожидать чего-то более молодежного и наглого, чем собрание эстрадных шлягеров полувековой давности.

В Москве Робби Уильямс действительно выглядел более провокационно, начиная с дьявольских рожек в начале программы и заканчивая появившимся позднее килтом, который сильно напоминал балетную пачку. «В ближайшие два часа ваши задницы в моих руках» — без этой фразы не обходится ни одно его шоу, не обошлось и нынешнее московское. Но частота употребления слова «fuck» была все же выше, чем в прошлогоднем ностальгическом туре. Помимо хорошо отрепетированных шуток про задницы были какие-то относительно свежие, вполне в стиле героя: «Мы не виделись с вами 12 лет. За это время у меня родилось двое детей. То есть за это время у меня дважды был секс».

К слову, с детьми был связан самый трогательный и честный момент шоу. Не привычный выход папы героя, Питера Уильямса, на песне «Better Man», а именно этот акустический эпизод. Робби Уильямс уселся перед зрителями с гитарой, напомнил несколько аккордов из своей лучшей песни последних лет «Go Gentle» и сообщил, что написал ее о своей дочери Теодоре, а затем исполнил совсем новую вещь «Motherfucker», посвятив ее двухлетнему сыну Чарлтону. Нельзя сказать, что весь остальной материал шоу — это тщательно отшлифованный глянцевый поп. Нет, господин Уильямс отрабатывает свои шлягеры скорее в манере вечеринки в пабе. Но все-таки порой в новом шоу было слишком много от караоке. Совершенно новая песня, спетая под гитару и наполненная понятной отцовской теплотой, звучала на общем фоне трогательно, но без приторной умильности. И люди отреагировали на нее самыми искренними аплодисментами.

Реакция российской публики на подбор песен вообще говорила о многом. Например, здесь успели забыть прошлогодний хит певицы Лорд «Royals». А вялый хор во время песни U2 «I Still Haven’t Found What I’m Looking For» говорил о том, что U2 так и не стали в наших краях «народной группой». Когда все аккомпаниаторы Робби Уильямса, включая автора лучших песен его репертуара Гая Чемберса, взяли в руки микрофоны и исполнили версию а капелла песни Р. Келли «Ignition», большая часть публики, без сомнений, решила, что это продолжение ретротемы в концерте.

Хитам Робби Уильямса подпевали гораздо громче и увереннее, чем кавер-версиям, от которых при всей жизнелюбивой энергичности фронтмена ближе к концу уже подташнивало. Люди в принципе не против караоке, но на этот конкретный концерт шли не за ним. Это было ясно по тому, как менялся градус эмоций ближе к финалу, когда настало время эпических хитов Робби Уильямса «No Regrets», «Come Undone» и «Feel». Оставалось только спеть на бис незабываемую вещь «Angels», но Робби Уильямс решил замахнуться на Фредди нашего Меркьюри и вышел петь вместе с экранными Queen «Bohemian Rhapsody». Кто-то, возможно, помнит, как расстроился Робби Уильямс, когда в момент одного из своих давних воссоединений Queen отказались взять его на место ушедшего из жизни товарища. Эта обида, надо понимать, все еще не дает покоя господину Уильямсу. У него свое мнение о месте на сцене и в истории. Но при чем здесь публика, которая не против послушать и его собственные хиты, ставшие саундтреком к жизни едва ли не в той же мере, что и Queen? Тем более что неизвестно, когда такой шанс выпадет в следующий раз.

Борис Барабанова

Фото: c-lebrity.ru
По информации: Коммерсант.ru

Рейтинг@Mail.ru