Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Воскресенье, 26 03 2017
Home / НОВОСТИ / Итальянские пиццерии обиделись на рекламу McDonald’s

Итальянские пиццерии обиделись на рекламу McDonald’s

Для жителей Апеннин пицца — это не просто еда, а национальная гордость, которую они, помимо всего прочего, с огромным успехом экспортировали за рубеж. А поход с детьми в пиццерию — это одна из самых незыблемых традиций в итальянских семьях.

Неудивительно, что эта реклама вызвала волну протеста среди владельцев итальянских пиццерий. Некоторые из них, желая  защитить свою национальную кухню, пригрозили сети фаст-фудов судебным иском.

К примеру, владелец знаменитой Pizzeria Brandi в Неаполе Эдуардо Паньяни считает «кощунственным» предположение, что дети выбирают вместо пиццы чужеземные гамбургеры.

В Ассоциации Истинной Неаполетанской Пиццы заподозрили McDonald’s в желании устранить мощного конкурента.

«Но как же можно спекулировать на здоровье детей?», — говорит президент этой Ассоциации Массимо ди Порцио, отметив, что эта фаст-фудовская сеть не сможет добиться своей цели. В настоящий момент по всей Италии McDonald’s владеет всего 510 ресторанами, а пиццерий, как известно, десятки тысяч.

В поддержку пиццы высказался интернет — в YouTube появился альтернативный ролик, где итальянский мальчик, находясь в McDonald’s, на вопрос официанта: «А ты что будешь?», на чисто неаполетанском диалекте говори : «Папа, что это? Я хочу пиццу».

 Этот скандал настолько глубоко задел патриотические чувства итальянцев, что даже докатился до итальянского парламента. Оппозиционное Движение «5 звезд» даже обратились к организаторам ЭКСПО-2015 в Милане (1 мая по 31 октября 2015-го года), посвященной продуктам питания, отказаться от спонсорства McDonald’s.

«Мы просим ЭКСПО убрать McDonald’s из списка спонсоров. Мы также собираемся попросить телекомпанию «РАИ» запретить показ этой рекламы», — заявила член «пятизвездочного» движения Валерия Чиарамбионо.

В самом McDonald’s категорически отметают все эти обвинения, уверяя в том, что они ни в коем случае не ставили своей задачей атаковать итальянскую гастрономическую культуру.

Нива Миракян

По информации: RG.ru

Рейтинг@Mail.ru