Конспирология
Когда российский премьер-министр Дмитрий Медведев завершил свой визит в КНР и вылетел в Москву, главный информационный рупор Китая, агентство Синьхуа опубликовало комментарий: «Сможет ли Россия выдержать испытание на прочность на фоне сложного кризиса»?
Руководство Китая давно уже не скрывает своего презрительного, если не выбирать выражений, отношения к российским партнерам. Вначале это было вызвано нескончаемыми предложениями откатов, как это принято в российских реалиях. В Китае коррупция тоже существует, но не в межгосударственных отношениях. Системное российское воровство достало всех. Я довольно накоротке знаком с многими белорусскими элитариями, Так вот они с негодованием говорят, что во всех совместных с Россией проектах российская сторона активно и неприкрыто ворует. «А у нас за это сразу наручники надевают», – отвечали белорусы на мой невысказанный вопрос.
Второй этап игнорирования долгосрочных планов с Россией наступил, когда китайским мудрецам стало ясно, что никакой стратегии у России нет, кроме жгучего желания восстановить дружбу и любовь с Америкой и продолжить наслаждение властью, яхтами и дворцами. У Китая есть деньги, есть квалифицированная рабочая и инженерная сила, но нет интереса связываться с ненадежным и неперспективным партнером.
У Китая своя игра, свои проекты. Даже новый Шелковый путь пущен в обход деградирующей территории бывшей великой державы. Российский газ китайцам просто не нужен. Кстати, Ходорковский хотел тянуть газопровод в Поднебесную лет десять с гаком назад. Вот тогда это было востребовано. (Спорю на рупь, что за эту фразу включатся в комментах кремлевские тролли).
Китай – ведуший экономический партнер Америки, но и основной конкурент и угроза номер один. Поэтому основная дружба у Китая развивается не с США, а с возрождающейся Британской Короной. Которая, кстати, никогда и никуда не исчезала, потому что представляет собой невидимый глазу конгломерат и симбиоз древней британской аристократии, еще более древней еврейской финансовой корпоратократии и уходящей в доисторической прошлое масонской криптократии.
Весьма живописно трактует китайский мессидж от Синьхуа известный конспиролог Андрей Девятов:
«Явное сомнение в финансово-экономической стабильности «синей» России демократического выбора «красный» Китай выразил сразу после завершения в Пекине 20-й регулярной встречи премьеров: председателя правительства РФ Медведева Д.А. с председателем Госсовета КНР Ли Кэцяном.
Тут же Синьхуа подчеркнуло уверенность в позитивных перспективах американской экономики в связи с укреплением нефтедоллара (повышением обменного курса USD при дальнейшем снижении цен на нефть). И нарастание напряженности в российско-американских отношениях в связи с Украиной, Сирией, Ираном и экстремистской группировкой «Исламское государство». А устами китайского эксперта делает вывод о том, что Россия «вступила в период депрессии и зашла в серьезнейший стратегический тупик».
Далее Синьхуа подчеркивает, что ни Россия, ни Запад не хотят видеть «неконтролируемое усугубление ситуации», и говорит о том, что « россияне способны преодолеть непростой кризис опираясь на собственные силы и разум, а также на эффективное сотрудничество с другими странами». О чем идет речь?
19-23.10.15 состоялся официальный визит Председателя КНР Си Цзиньпина в Лондон к монарху Соединенного королевства Елизавете II. Символика визита свидетельствовала о том, что между китайскими «драконами», саксонским домом Виндзоров и банкирским домом Ротшильдов состоялся сговор на предмет размежевания контура экономики натуральных стоимостей КНР с долговой экономикой США на основе нефтедоллара и перехода в Новый валютный мир, где учетной единицей будет унция золота.
Таким образом сигнал, поданный информационным агентством Синьхуа можно толковать как приглашение коалиции российских анти-либералов (православных державников) к сговору в Лондоне. Дело в том, что ещё при первом президенте Новой России Ельцине за кулисой Кремля прорабатывался вопрос о стабилизации власти в российском многонациональном государстве через учреждение парламентской монархии по примеру парламентской демократии Британской империи. А в качестве приемников престола в России открыто назывались: сначала внучатый двоюродный племянник российского императора Николая II, член британской королевской семьи принц Майкл Кентский (видный масон шотландского обряда). Затем внук королевы Великобритании принц Гарри. Затем члены дома Романовых Кирилловичи: Мария Владимировна и её сын Георгий, отцом которого является принц Франц-Вильгельм Прусский Гогенцоллерн. В отношении последних применение прав престолонаследия выглядит как «монархический тупик». Поэтому в случае решения вопроса об учреждении в России парламентской монархии одним из возможных путей было бы назначение нового монархаКонституционным собранием РФ по прецедентам выбора нового царя Земскими соборами смутного времени 1606-1613 гг. Ныне именно с такой перспективой связаны усилия ответственного секретаря Патриаршего совета по культуре епископа Тихона (Шевкунова) по доказательству пресечения династии Романовых путем новой генетической экспертизы «екатеринбургских костей», как останков всех членов семьи последнего императора Николая II».
Просто какой-то монархический заговор, понимаете ли! Нет на них Феликса Эдмундовича с Лаврентий Палычем. Характерно, британская разведка МИ-6 не предлагает Китаю восстановить власть императора и посадить на престол какого-нибудь гомункулюса из британской архивной пробирки. А нам подсовывают этакие прожекты. Потому что чувствуют слабину.
Поэтому, если предположение бывшего нашего шпиона в Китае полковника Девятова верно, то оно означает совместное намерение Китая и Британии установить в России марионеточный режим, им подконтрольный.
То есть вместо того, чтобы стать вассалами Черного Властелина, мы можем стать подстилкой Альбиона и Поднебесной.
Как говорят либералы, главное – иметь право выбора.
Уже насквозь очевидно, что ни на какие мобилизационные проекты российская власть не пойдет. Ни она, ни деградировавшее российское общество этого не хотят. Пассионарные бойцы и борцы выключены из политического процесса. Так что остается тот самый упомянутый выше выбор из двух зол – лечь под Америку или Китай с англичанами
Если бы меня спросили, какой вариант хуже, я бы ответил как товарищ Сталин: «Оба хуже!»
Но товарища Сталина с нами пока что нет. А может, и не будет никогда.
Что касается президента любимого вождя всех россиян, то вначале он хотел дружить с Америкой. Когда начались санкции, то он захотел дружить с Китаем. Когда Китай не ответил взаимностью, то снова захотелось дружбы с Черным Властелином. И нет уверенности, что сей триггерный эффект не будет продолжатся до истощения всех народных сил и природных ресурсов.
Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики(Realpolitik), эксперт Академии военных наук