22.06.2017 Москва. Крупнейший международный туроператор Intourist ThomasCook и Медиа-группа «Отдых в России» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью совместного продвижения туристического потенциала Российской Федерации, российских регионов и городов на международном уровне.
Редакция журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» будет выпускать версию для иностранной аудитории. Издание на английском языке будет называться «Tourism&LeisureinRussia».Проект поддержало Министерство культуры РФ. Стратегическим партнером проекта выступает крупнейший российский туроператор по въездному туризму «Интурист», входящий в состав туристского холдинга«ThomasCook». «Интурист», основанный в 1929 году, является лидером по приему иностранных туристов в России. Соглашение о сотрудничестве подписали: Генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер и Генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов
«Проект является для журнала новой вехой. Мы давно хотели выйти на зарубежную аудиторию, ведь все эксперты рынка в один голос говорят: иностранцы очень мало знают о современной России, ее туристических возможностях. Благодаря поддержке министерства культуры РФ и при участии наших партнеров этот проект будет реализован. В этом заинтересованы все стороны, ведь иностранные туристы приносят в нашу экономику живые деньги. Если журнал будет востребован, в дальнейшем мы переведем его и на другие иностранные языки», – рассказалгенеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов.
«Издание о России на английском языке для иностранных туристов – это, несомненно, очень важный вклад в развитие въездного туризма в России. Журнал поможет туристам верно ориентироваться в своих предпочтениях и интересах при посещении России. Позволит им расширить границы своего понимания нашей страны, ее истории, культуры, достопримечательностей и природных красот. Как ведущий туроператор по въездному туризму Intourist – ThomasCook будет максимально способствовать правильному позиционированию англоязычной версии журнала для новой целевой аудитории и дистрибуции за рубежом», – уверен генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер.
Цель проекта – информирование о туристических возможностях российских городов, регионов и туристских маршрутов, их популяризация среди иностранных граждан и профессионалов туриндустрии для повышения узнаваемости России у иностранцев и, как следствие, для увеличения въездного туристического потока.
Основные темы первого, «пилотного» номера:
– описание новых межрегиональных туристических маршрутов,
– презентации туристического потенциала российских регионов по видам отдыха (событийный туризм, активный туризм, оздоровительный туризм, культурно-познавательный туризм, круизный туризм,пляжный отдых,и др.),
– обзор городов проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году,
– объекты культурного и природного наследия ЮНЕСКО, находящиеся на территории России,
– гастрономические маршруты России,
– народные художественные промыслы.
Все материалы будут содержать большое количество красочных фотографий.
Каналы распространения издания:
– зарубежные туристические компании,
– офисы и представительства «VisitRussia»за рубежом,
– посольства и консульства России в иностранных государствах,
– посольства иностранных государств в России,
– международные туристские выставки и форумы.
Также будет запущен регулярно обновляемый интернет-портал на английском языке, на котором будет публиковаться актуальная информация об отдыхе в России.
Справка:
«Отдых в России» – единственный в России глянцевый журнал о внутреннем и въездном туризме. Журнал выходит с 2003 года. За это время издание получило широкую известность и пользуется заслуженным авторитетом в среде представителей турбизнеса, руководителей федеральных и региональных органов управления туризмом, читателей, интересующихся возможностями отдыха на территории России и стран СНГ. Является неоднократным победителем конкурса «Золотой фонд прессы», лауреатом Национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича, конкурса «Путеводная звезда».
«Интурист» с момента основания в 1929 году сделал своим ведущимвидом деятельности въездной туризм. В 2011 году «Интурист» создал совместное предприятие с ThomasCook Group, в рамках которого продолжает расширять въездной рынок туруслуг на традиционно высоком уровне. Более семисот компаний из 100 стран мира доверяют обслуживание своих клиентов компании Intourist – ThomasCook, которая ежегодно принимает более 250 тыс. иностранных гостей.
Служба информации «Новые Ведомости»