Вдова Евстигнеева делит его три квартиры и дом с сыном последнего мужа

Наследники легендарного актера Евгения Евстигнеева ведут борьбу за его три квартиры и дом общей кадастровой стоимостью 45 млн рублей

На имущество его вдовы Ирины Цывиной претендует пасынок – сын ее последнего мужа Александра Благонравова. “АиФ” взял комментарии у адвоката актрисы, пытаясь разобраться в сути и нюансах тяжбы, которая длится уже полгода.

Речь идет об имуществе, которым владеет Ирина Цывина, – в молодости она была замужем за Евстигнеевым. Александр Благонравов – четвертый муж Цывиной и отец Александра Благонравова-младшего, который и претендует на часть имущества – половину того, что досталась мачехе от Евстигнеева. Благонравов-старший не оставил завещания, и защита Цывиной утверждает, что ему ничего не принадлежало на момент смерти. Но есть нюансы в оформлении прав, за которые и уцепился его сын.

“Общая стоимость всего имущества составляет порядка 45 млн рублей. – Заявила “АиФ” адвокат актрисы Юлия Вербицкая-Линник. – Мы говорим сейчас о грубой, кадастровой оценке. Экспертиза стоимости имущества пока не проводилась. Александр Благонравов претендует на квартиру в центре Москвы на ул. Чаянова”. Сама актриса живет в квартире на улице Фадеева, еще одна ее квартира в ипотеке, была куплена для сына Евгения. Также в имуществе учтен участок земли в Подмосковье, которым владел Евстигнеев.

Адвокат Цывиной объясняет, почему вообще возник имущественный спор, так: “В рамках наследственного дела заявлен весь объем имущества, который был оформлен… в период брака Ирины Константиновны с Александром Благонравовым-старшим. При этом оформлено было имущество, которое было приобретено до заключения брака, в том числе в период брака с Евгением Александровичем Евстигнеевым. Это дом и земельный участок… В период брака с Благонравовым те собственности, которые у Ирины Константиновны возникли в 1997 году, были еще раз оформлены 10 лет спустя. Это и дало Александру Благонравову-младшему формальный повод признания в этих объектах права одной четвертой как наследственного имущества. Мы, со своей стороны, с этим не согласны”.

Вербицкая-Линник говорит, что представила в суд документы о том, когда эта собственность стала принадлежать Цывиной. Она также подчеркивает, что “ряд имущества был приобретен на ее собственные средства”.

Есть еще один нюанс. Цывина и Благонравов-старший заключили брачный договор. Однако затем, по словам адвоката, муж попросил расторгнуть его, и Цывина, “безгранично доверяя супругу”, сделала это. При этом “АиФ” напоминает: Цывина упоминала, что Благонравов бил ее, и отношения между ними не были простыми. Она утверждала, что однажды обратилась по этому поводу в милицию, но по просьбе Александра забрала заявление.

Насчет хода процесса ясности нет – адвокат говорит, что представители Благонравова-младшего потребовали сделать слушания закрытыми.

Цывина на нынешней неделе созывала пресс-конференцию. Как пишет “Комсомольская правда”, она должна была пройти в день очередного закрытого заседания суда. Журналисты ожидали объявления о том, что стороны пришли к мировому соглашению. Однако на пресс-конференции актриса не появилась: она упала и ударилась головой о бордюр, сообщили ее представители.

На пресс-конференции, куда Цывина не попала, выступали ее адвокат и доверенное лицо – новый возлюбленный актер Денис Сердюков. Там, судя по сообщению КП, они сообщили о срыве сделки. Первоначальные условия Благонравова-младшего они приняли, но он их отозвал. “Если одна сторона злоупотребляет своим правом, мы будем судиться до конца. И если нашего оппонента Александра устраивает пользование объектами недвижимости в долях, значит, мы будет пользоваться ими в долях. Если наш оппонент не хочет себе выделить имущество и избегать конфликты, значит, эти конфликты будут. И мы к ним готовы”, – заявляла Вербицкая.

В интервью “АиФ” адвокат говорит, что в мировом соглашении шла речь о компенсации, которую Благонравов должен выплатить за право владеть квартирой на улице Чаянова. “Учитывая, что стоимость квартиры больше стоимости его доли, встал вопрос о сумме компенсации, которую Александр должен вернуть Ирине Константиновне. Разница гигантская – по нашим подсчетам, она составляет чуть больше 3 млн рублей. Александр предложил меньшую сумму – значительно меньшую. И Ирина Константиновна приняла для себя решение пойти навстречу”.

В комментарии КП адвокат Благонравова Ирина Петрова заявила, что процесс переговоров продолжается, но компенсацию в 3 млн рублей за квартиру на Чаянова называет необоснованной. По ее оценке, квартира стоит 13 млн рублей, а размер денежной доли ее клиента “даже больше”. “Она (Цывина) просила еще плюс 3 млн рублей. Естественно, это ни в какие расчеты никак не влезало. Поэтому торг идет по поводу этой суммы. Мы в результате согласились доплатить ей еще 500 тыс. и снять остальные требования. Но ее этот вариант не устроил”, – сообщила Петрова.

Источник: “NEWSru.com”

Ранее

Иностранцы потратили полмиллиарда на вмешательство в выборы президента

Далее

«Мотовилихинские заводы» признаны банкротом

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru