В Новой Зеландии агент по недвижимости из компании Bayleys Real Estate, занимающийся продажей особняка 1910 года в крупнейшем городе страны Окленде, снял вирусный ролик с членами жюри шоу “Танцы со звездами”, чтобы привлечь внимание к этому объекту
Риелтер Ядин Диксон сам занимается танцами на протяжении 12 лет. Одно время он брал уроки у двух из трех судей нынешнего сезона шоу, к тому же владельцы студии бальных танцев, в которую ходит Ядин, хорошо знакомы со звездным жюри. Риелтору не составило труда выйти с ними на контакт, главное было – заинтересовать их и убедить все сделать в самые сжатые сроки, так как идея снять видео пришла Диксону довольно поздно. Вечером в воскресенье, 1 июля, сезон “Танцев со звездами” завершился, в прямом эфире были определены победители конкурса, и все трое судей в понедельник улетали в Лос-Анджелес.
Диксон решил, что реклама двухэтажного дома должна появиться в Сети именно в понедельник, чтобы не спал интерес зрителей и СМИ. Удивительно, но все трое звездных судей приняли идею “на ура”, став на пару часов помощниками-экспертами агента по недвижимости. Двое судей шоу, профессиональные танцоры Джулс Токер и Рейчел Уайт, согласились сразу, посчитав предложение риелтора прикольным и смешным. Они уговорили третьего члена жюри – Камиллу Сакре-Даллерап – также принять участие в съемках.
“Эта идея пришла мне случайно. Я сказал себе, что надо попробовать, ведь если не попытаться что-то сделать, то ничего и не произойдет. Не спросишь – не получишь”, – рассказал New Zealand Herald новозеландский риелтор.
Он оперативно предложил свою концепцию владельцам объекта недвижимости, и те согласились. А Токер и Уайт помогли Диксону заручится одобрением телекомпании MediaWorks, которая владеет правами на шоу “Танцы со звездами”.
“Мы с оператором съездили к судьям в отель, забрали их, все сняли в течение часа и привезли обратно, – рассказал Диксон. – Надо было действовать оперативно, потому что у всех был очень плотный график. Да и опубликовать видео надо было как можно скорее, пока тема “Танцев со звездами” еще актуальна в СМИ”.
Однако танцев со звездами в самом ролике не было – пару па в кадре сделал сам Диксон со своей партнершей, а судьи шоу выступали в роли экспертов по недвижимости. Не выходя из роли судей шоу, все трое уселись в креслах на веранде и по светом софитов стали давать оценки продаваемому дому – его интерьеру, дизайну, бассейну, теннисному корту… В итоге все они выставили дому наивысшие баллы, заверив зрителей, что с такими показателями он абсолютно точно проходит в следующий этап шоу под названием “Продано”.
Ядин Диксон начал снимать видеоролики о своей работе и себе лишь пару месяцев назад, но уже достиг в этом значительных успехов, рекламируя свои услуги, как сильно мотивированного агента, все свое внимание уделяющего клиентам.
По материалам: “NEWSru.com”