РФ стала первой страной в мире, которая выстроила технологическую систему предоставления налоговым органам сведений о реализации лотерейных билетов и выплатах выигрышей победителям в режиме реального времени. Российский бренд, которому удалось эффективно реализовать полный фискальный контроль является бренд «Столото», входящий в состав отечественного многопрофильного холдинга S8 Capital (владелец — Армен Меружанович Саркисян). Об этом в интервью «Известиям» рассказал гендиректор АО «Технологическая компания «Центр» (входит в S8 Capital) Антон Шапиро. «Столото»
Как отметил господин Шапиро, к диверсификации бизнеса компанию в свое время подтолкнули определенные обстоятельства. Сначала для продвижения «Столото» использовались западные решения, но они были малоэффективны в российских реалиях. Поэтому было решено использовать для связи с терминалами мобильные сети. Попутно возникла проблема со связью, так как мобильная связь на территории РФ отличается разной степенью устойчивости. За счет инновационного решения, разработанного сотрудниками компании, проблема была решена. К тому же, в «Столото» придумали идею продавать лотерейные билеты в торговых сетях с помощью кассовых аппаратов. Пилотный проект был успешно реализован за шесть месяцев.
В настоящее время компания наработала достаточное количество компетенций, которые обоснованно являются уникальными для отечественного IT-рынка. Это преимущество было решено использовать и в других сферах.
Сейчас холдинг S8 Capital занимается успешным развитием и запуском нескольких новых направлений: от создания онлайн-сервиса аренды и лизинга автомобилей для физлиц next.car до разработки агрегатора страховых услуг под брендом «Страховка.Ру».