Представители Emerging Travel Group также заявили, что будут открывать новые продукты в России
В интервью “Ъ” главный исполнительный директор Emerging Travel Group Феликс Шпильман рассказал как будет развиваться, и будет ли вообще развиваться платформа для бронирования отелей Zenhotels в России, что недавно сервис был переведен на русский язык и вместе с сервисом Ostrovok.ru был представлен во всех сферах коммуникации.
По его словам Россия, так же как и Китай нуждаются в локальных брендах, но они должны быть проработаны. Zen Hotels появился в 2016 году, в то время как Ostrovok уже имел большую популярность. Как заявляют основатели компании это два разных бренда, которые имеют разные пути развития.
Почему Ostrovok.ruне вывели на более продвинутый, международный рынок, Шпильман ответил, что название бренда весьма специфично для иностранцев, его трудно выговорить, а значит – запомнить тоже. Феликс сделал поправку на то, что есть аргентинская компания, занимающаяся пассажирскими перевозками и которая, несмотря на трудное название, работает и за пределами Латинской Америки. Но на это CEO Emerging Travel Group ответил, что их бренды работают по модели White Label, которая помогает тратить меньше усилий на создание нового продукта.
Пока сервис работает только в Европе, Штатах и Ближнем Востоке, однако планируется выход и в другие страны. Также в интервью Феликс опроверг информацию о том, что показатели прибыли с сервиса Ostrovokстоят на месте. Он мотивировал это тем, что показатели прибыли иностранных брендов растут в разы и именно на них они тратят свои силы.
На вопрос о том, какую долю рынка занимает Ostrovok, исполнительный директор ответил, что трудно дать объективную оценку. Он подметил, что небезызвестный сервис Booking.com занимает лидирующую позицию и по своим показателям в разы больше их сервиса, но при этом, относительно всех остальных Ostrovok.ru гораздо крупнее. Также Феликс сделал заявление о том, что в другом сегменте рынка их компания занимает первое место, так как их система работы отличается от принципа работы Booking.com.
Еще по его словам в b2b сегменте их компания имеет несколько крупных конкурентов. Это Go Global Travelиз Израиля, индийская TBO Holidays и Metglobal из Турции.
Представители Emerging Travel Group также заявили, что будут открывать новые продукты в России, только в том случае, если они будут дополнять уже имеющиеся сервисы и стимулировать клиентов пользоваться их услугами. Они подчеркнули, что на данный момент подобные продукты неприбыльны.