Выбираем торговое оборудование: обзор популярных видов

Успех торговли во многом зависит от того, насколько выгодно и интересно поданы товары, доступна ли информация о предложениях магазина или кафе для клиентов

Решить эти задачи предлагает интернет-магазин ФКФ Ренцель при помощи удобного, практичного и стильного торгового оборудования.

Рассмотрим самые востребованные его виды и разберёмся, на что стоит обратить внимание тем или иным сегментам торгового бизнеса.

Оборудование для магазинов

Специалисты «ФКФ Ренцель» работают с разными техниками и материалами для изготовления POS-материалов и торгового оборудования (от акрила, ПЭТ, ПВХ до дерева и металла).

Среди самых популярных типов торгового оборудования особого внимания заслуживают:

  • ценникодержатели;
  • бейджи;
  • стойки под проспекты;
  • плакатные стойки, рамки;
  • презентационные полки;
  • дегустационные стойки;
  • разделители для полок;
  • аксессуары для кассы;
  • перфорированные стенды и комплектующие к ним.

Качество – главное условие. Для продуктовых магазинов и супермаркетов износостойкость оборудования находится на первом месте, и в компании делают ставку на долговечность и презентабельность.

Оборудование для кафе и ресторанов

Для оснащения кафе требуется сразу несколько видов POS-продукции. Подбор зависит от тематики и стиля заведения. К основным типам относятся:

  • держатели меню;
  • буклетницы для газет, журналов, листовок;
  • светодиодные рамки;
  • стойки для продукции.

Маркерная или меловая доска – грамотное вложение для кофейни. Сделайте небольшой детский уголок, где малыши смогут порисовать мелом и маркерами, поиграть пазлами, стикерами, магнитами на доске. Это займёт немного места, но обеспечит приток клиентов с детьми, которые будут рады небольшой передышке за чашечкой кофе, пока чадо увлечённо творит рядом.

Специалисты помогут подобрать подходящее оборудование в зависимости от общей концепции заведения. Можно оформить его в одном стиле, из дерева или металла, в определённых цветах, с фирменными логотипами.

Уличная реклама

Не забывайте о самопрезентации. Сделать своё заведение более заметным и интересным для клиентов поможет яркая и креативная реклама. Размещать её лучше неподалёку от магазина или кафе, чтобы привлечь внимание проходящих мимо людей. Наверняка часть из них захочет заглянуть в заведение, которое привлекло интересным анонсом, или купить акционные товары в магазине, увидев информацию о скидках.

Интересное решение для кофеен, заведений быстрого питания и крафтовых ресторанов – меловая доска у входа. Это стильно, эффектно и практично. Каждый день давайте новую информацию о блюде дня, интересной акции, времени ланча, привлекайте клиентов остроумными фразами и призывами.

Кроме того, можно рассмотреть варианты установки:

  • штендеров – для рекламных плакатов, информации о скидках и акциях;
  • флагштков – на них можно размещать флаги и баннеры;
  • «пляжных» флагов – грамотно подобранное сочетание выделит заведение визуально и привлечёт больше внимания.

Узнаваемость торговой марки или названия заведения играет значительную роль в продажах. Баннеры и флаги с логотипом – это долгосрочная инвестиция в успех вашего бренда.

Ранее

«Восточный» решил продать часть кредитов из-за проблем с капиталом

Далее

Дело акционера ТОАЗа Седыкина: новые шокирующие факты

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru