Компания TEZ TOUR решила выплатить компенсацию российским туристам, которые на прошлой неделе застряли в аэропорту эмирата Шарджа (ОАЭ) из-за сбоя в получении виз. Информирует об этом сайт Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на представителя TEZ TOUR, по линии которого россияне приехали в страну, Романа Рыбакова. Представитель компании пояснил, что после перехода компании на новое специализированное программное обеспечение, с помощью которого происходит оформление виз ОАЭ, установленная электронная система дала сбой в принимающем офисе. В результате этого “небольшая часть” российских туристов 14 декабря в международном аэропорту Шарджа не смогла пройти пограничный контроль.
Он также отметил, что во время инцидента сотрудники турфирмы находились в контакте с туристами и делали все для скорейшего решения проблемы. “Мы уже выяснили причину происходящего и оперативно решили все визовые вопросы с задержавшимися на границе клиентами. Нашим туристам будет предоставлена адекватная компенсация, которая обсуждается с каждым туристом в индивидуальном порядке”, – заявил Рыбаков.
В ответ на сложившуюся ситуацию генеральное консульство России в ОАЭ уже выступило с заявлением, в котором убедительно попросило всех туристов не вылетать в ОАЭ в случае отсутствия визы. Такие ситуации со «сбоями» в получении виз нередки по причине популярности среди наших туристов недорогих “горящих” туров.
Это приводит к тому, что информация об открытой визе может не успеть дойти до принимающей стороны и туристам приходится ожидать визы по нескольку часов и даже дней в транзитной зоне аэропорта.
Служба информации «НВ»