УРОДЫ!..

Неновогоднее обращение Наталии МЕТЛИНОЙ.

65

Невозможно подводить итоги года – вмешались люди, которые перечеркнули все то хорошее, что было в памяти. Уроды искалечили жизни сотен россиян. Они объявили нам войну, а мы безмолвствуем. Безмолвствуем, потому что уроды даже не в состоянии сформулировать – что они хотят. Именно поэтому никто им не отвечает – ни Президент, ни Премьер, ни Министр внутренних дел, ни Директор ФСБ. Только совещания.

Я все время думаю о восьмимесячном малыше, родителей которого до сих пор не могут найти. Возможно, они погибли в этом адском теракте в троллейбусе. Кроха сейчас в крайне тяжелом состоянии в одной из волгоградских больниц, у него многочисленные травмы черепа. Он на грани жизни и смерти. Там же девочка, которую мама закрыла своим телом на вокзале. Мы ведь еще немного об этом поговорим и забудем – а эти дети останутся с трагедией до конца своих дней. Вот так, в одну секунду переписали судьбу малышей, которые будут теперь воспитываться, в лучшем случае, в семье родственников – в худшем – в детском доме. У них украли шанс, шанс на слово МАМА, шанс на БУДУЩЕЕ.

Их жизни перечеркнули уроды. Это тупые, необразованные люди, которых можно как собак повести на веревке куда угодно, и они совершат что угодно. Для них жизнь никогда не была наполнена смыслом, а потому цена ей – копейка. Копейка для них и цена жизней других людей. Сначала был автобус. Казалось бы – примите меры, проведите анализ. Так нет – на тебе – вокзал. И потом сразу троллейбус.

Но ведь все оценивается по верхам – «давайте введем смертную казнь для террористов», «давайте будем имущество отбирать у их семей», «пойдемте все кровь сдавать», «нам надо сплотиться». Да, вопросов нет. Все это надо. Только это все не то.

Давайте посмотрим, а кто такой этот урод, обвязанный взрывчаткой. Мне совершенно понятен образ русского колдыря, который спился от неустроенности и безденежья, и по пьяни всадил тесак соседу. Но ведь это совсем другая категория.

Во-первых – уроды все молоды. Часть из них – дети войны. А значит – в сердце месть за убитого отца, брата, деда, далее по списку. Второе. Религия. Мы, сами того не ведая, выдвигая религиозные принципы на первый план, думая, что развиваем духовность, оторвали людей от образования, чтения, мы разрушили систему подготовки национальных кадров для общеобразовательных учреждений, мы уничтожили школу.

Наша съемочная группа только что вернулась из Орловской области, где дети каждое утро на лошади едут 7 километров до ближайшей школы, потому что в их поселке школу закрыли – реформа. Денег нет. Так моя мама ходила в село Печи в войну. Но с тех пор прошло 65 лет.

Зато только сегодня мы выделили 65 миллионов на ликвидацию последствий терактов в Волгограде. А сколько еще в виде компенсаций и погребальных получат семьи пострадавших? А сколько мы вложим в лечение раненых? А потом на их реабилитацию? На ремонт вокзала и новое оборудование на входе? А потом губернатор выделит еще миллионов несколько на улучшение имиджа своего многострадального региона.

В эти дни звучит очень много слов и оценок – кто-то винит во всем руководство Волгограда, кто-то правоохранительные органы, правительство. И каждый по-своему прав. Но их вина – на последнем уровне, на уровне последствий. А есть глубокие причины. Что делать вот с этими тупыми овцами (в случае шахидок), которые ничего не видят и ничего не понимают, которым надели чадру и показали одного единственного любимого, за которым она и отправляется к Аллаху.

Я хочу пройти ее жизненный путь – дом, семья, родители, детский сад, школа, учителя – я хочу их всех увидеть и поговорить с ними, я хочу посидеть на их уроках. Я закончила педагогический институт и пять лет мы все не вылезали из библиотек, мы читали тонны литературы и сегодня мои сокурсники преподают в школах, но в их классах не сидят будущие смертники. Они сидят в других классах.

Может быть, наконец, провести инспекцию системы образования в Республике Дагестан, хватит уже облизывать ЕГЭ со стобалльными показателями. Сегодня Министр образования занимается закрытием вузов. А что творится в школах на Кавказе? У нас в стране радикальный Ислам поборол образование и науку – вот настоящий корень проблемы терроризма.

Конечно, скажете вы, за каждым смертником стоит четкий продуманный план тех, для кого терроризм – сверхприбыльный бизнес. И понятно, что это международная проблема, с которой сталкиваются многие страны мира. Но у каждого бизнеса есть исполнители, и их подготовка – это отдельное направление деятельности террористического подполья в России.

И эта подготовка начинается с молодых ногтей. А из маленького ребенка можно сделать кого угодно – террориста, гомосексуалиста, монаха, ученого, колхозника, смертника. Похоже, что сегодня подготовка последних поставлена на поток и проходит на очень высоком уровне. Вернуть этих уродов в лоно разума – очень кропотливый и долгий путь. Но его нужно начинать уже сейчас. И перед тем, как проводить в террористическом подбрюшье олимпиаду, надо было хорошенько все взвесить.

Я думаю, что за два ближайших месяца уже ничего не решить, и ничего не исправить. Но олимпиада пройдет, а те, кого сегодня готовят к встрече со Всевышним, завтра наденут свои адские пояса. И если мы затянули пояса бюджетного образования, надо готовиться к очередным актам распоясавшихся уродов. И следующей их жертвой может стать каждый из нас.

Наталия МЕТЛИНА

Ранее

Терроризм и общественный консенсус

Далее

Как остановить «фабрику убийц»?

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru