«Перекресток» сделает выводы на будущее после выхода своей рекламы с кадрами задержания Ксении Собчак на пикетах в поддержку Ивана Сафронова. Компания заявила, что команда Собчак создавала рекламу в собственных «формате и стилистике»
Онлайн-супермаркет «Перекресток» предоставил YouTube-каналу Ксении Собчак описание своего сервиса, а творческая группа канала реализовала рекламную интеграцию в своих «формате и стилистике». Об этом «Перекресток» сообщил РБК.
Компания обратила внимание на то, что реклама вызвала «полярные мнения», и учла негативную реакцию части аудитории, передает издание. «Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — говорится в ее сообщении.
Речь идет о рекламе, появившейся в последнем выпуске выходящей на YouTube программы «Осторожно, Собчак». В начале рекламной интеграции показаны кадры задержания Собчак в Москве, а затем — постановочной съемки в отделении полиции с портретом Феликса Дзержинского на стене. На видео Собчак обвиняет полицию в беспределе и говорит, что проголодалась, а затем заказывает продукты из «Перекрестка». Черешню из онлайн-магазина ей доставляют прямо в камеру.
Собчак была задержана 7 июля в Москве во время серии одиночных пикетов в поддержку советника главы «Роскосмоса» и бывшего журналиста «Коммерсанта» и «Ведомостей» Ивана Сафронова, которому в понедельник были предъявлены обвинения в государственной измене. В своем Telegram-канале Собчак поясняла, что пришла к месту акции в футболке «Свободу Ивану Сафронову», чтобы записать подводку для своей программы «Осторожно, новости».
Собчак занимает пятое место в рейтинге 40 самых успешных звезд моложе 40 по версии Forbes с годовым доходом $4,4 млн.
Александр Пятин
По материалам: “Forbes”