Курьеры Amazon начали развешивать смартфоны на деревьях в гонке за заказы

Курьеры Amazon в США начали развешивать смартфоны на деревьях рядом с центрами сортировки посылок, чтобы раньше других получать заказы, обнаружил Bloomberg. Эти действия выявляют усилившуюся конкуренцию за работу в условиях кризиса

«Странный феномен» — смартфоны, свисающие с веток деревьев, — Bloomberg обнаружил рядом со станциями доставки товаров Amazon и магазинов Whole Foods в пригороде Чикаго. Источники агентства пояснили, что смартфоны принадлежат курьерам, которые рассчитывают быстрее других получить заказ на доставку.

Курьеры, доставляющие посылки на собственных автомобилях, получают заказы через приложение Amazon Flex, похожее на Uber. Раньше Amazon Flex для многих пользователей был способом подзаработать в свободное от основной работы время, но с приходом кризиса все больше людей начали зависеть от этого источника дохода, что вызвало рост конкуренции за ​​работу, пишет Bloomberg.

Распределяя заказы, автоматизированная система ищет по смартфонам курьеров, находящихся ближе других к станции сортировки, рассказали два источника агентства. Эта система, по их словам, может определять местоположение смартфона с точностью до 5 метров, поэтому заказ поступит в первую очередь на телефоны, расположенные совсем рядом со станцией. При этом у курьеров будет всего пара минут, чтобы принять заказ.

Поэтому курьеры вешают смартфоны на деревья рядом со станцией и синхронизируют их с другими своими телефонами, которые оставляют у себя. Благодаря висящему смартфону курьеры могут получить заказ на доставку, даже если сами физически не находятся рядом со станцией сортировки, описывает агентство.

Такие крайние меры выявляют жесткую конкуренцию за работу в страдающей от кризиса и безработицы экономике, пишет Bloomberg. «Так же, как миллисекунды могут стоить миллионы долларов хедж-фондам, использующим роботов для трейдинга, висящий на дереве смартфон может стать ключом к получению заказа за $15 раньше остальных», — пишет агентство.

Некоторые курьеры уже пожаловались Amazon на то, что недобросовестные конкуренты нашли способ «взломать» систему доставки. Bloomberg ознакомился с электронным письмом компании, в котором она сообщила, что расследует этот вопрос, но не может сообщить заявителям результаты. Представитель Amazon от комментариев отказался.

Курьеры вешают сразу несколько телефонов на деревья с разными аккаунтами в Amazon Flex, чтобы помешать компании вычислить их, сказал агентству консультант по беспроводной связи Четан Шарма. «Они на шаг опережают алгоритм Amazon и его разработчиков», — считает он.

Один из источников Bloomberg отметил, что в курьеры могут идти в том числе люди, не имеющие водительских прав или разрешения на работу в США. Этим, по его словам, может воспользоваться человек, официально работающий курьером: в приложении он получит заказ с оплатой в $18 в час, а затем передаст его нелегалу, заплатив ему $10. «Amazon знает об этом, но ничего не предпринимает», — заявил агентству один из курьеров.

Андрей Злобин

По материалам: “Forbes”

Ранее

Налоговая выходит на охоту

Далее

АФК «Система» миллиардера Евтушенкова решила выйти из «Детского мира»

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru