«Твиттер» снова стал пестреть хэштегами про популярного американского актера Леонардо ДиКаприо. Поводом к тому в этом году стала очередная неудачная попытка Дикаприо завоевать вожделенную золотую статуэтку «Оскара». Актер был пять раз номинирован на премию и каждый раз – безрезультатно, что, безусловно, не могло не разочаровать и самого Лео, и его поклонников. В этом году он боролся за премию Американской киноакадемии за роль в фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Более того, он претендовал на статуэтку и в качестве продюсера этого фильма. Однако приз достался Мэттью Макконехи за роль в «Далласском клубе покупателей».
Ввиду этого многочисленные попытки актера уже стали мемом в Сети. Популярные хэштеги в «Твиттере» – #PoorLeo (Бедный Лео), #LeoDidntLoseAnOscarAnOscarLostHim (Это не Лео потерял «Оскар», а «Оскар» потерял его) и #LeonardoDiCaprioshouldvewon (Леонардо ДиКаприо должен был победить) – тысячами размножаются в Интернете. Так, только за сутки первым из тэгов пользователи «Твиттера» поделились 12 тысяч раз, пишет Washington Post.
Некоторые критики отмечают, что неудачи с «Оскаром» ничего не значат. «Неужели, ему действительно нужна эта золотая статуэтка, чтобы доказать, что он хороший актер?» – задаются вопросом Los Angeles Times.
Так или иначе, пока Интернет наводняют кадры из фильма с печальным лицом ДиКаприо и подписями вроде «придется подождать еще год», Челябинский камерный театр решил насколько это возможно подбодрить голливудского актера. Театр сделал его своим почетным артистом, что, по словам директора, позволит ДиКаприо бесплатно посещать все спектакли театра и использовать его название в своих рекламных целях, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Кроме того, мы были бы рады видеть его в качестве исполнителя одной из ролей в наших спектаклях, — отметил Сычев. — Лично я считаю, что ДиКаприо буквально создан для роли в спектакле “Пленные духи”. Это история о взаимоотношениях Александра Блока, Андрея Белого и семьи Менделеевых».
Театр уже уведомил кинозвезду о присуждении звания почетного артиста через «Твиттер», его агентов и общих знакомых в Голливуде, благодаря которым в свое время известнейшие американские актеры приняли участие в рекламе уральской газеты. Также коллектив театра решил подарить ДиКаприо чугунную статуэтку каслинского литья, напоминающую «Оскар».
Служба информации «НВ»