Петербуржцы недовольны транспортной реформой, которая перевела наземное сообщение на новую модель обслуживания. Эксперты и общественники ранее указывали на непродуманность маршрутов автобусов, что создает трудности для жителей Петербурга.
Депутат МО «Московская застава» Алексей Воробьев заявил, что реформа приводит к сокращению общественного транспорта и лишению петербуржцев удобных и функциональных маршрутов.
Ранее муниципальные депутаты просили о восстановлении автобусного маршрута №21, который был удобен жителям района Ржевки и Пороховых улиц.
По мнению мундепа Кирилла Галустова, ситуация могла сложиться из-за владельцев частной трамвайной линии «Чижик». Они «умудрились втереть руководству города идею, что для получения прибыли от этого трамвая прочие маршруты автобусов-троллейбусов надо отменять».
Жительница ближайшего к перекрестку Индустриального проспекта и Хасанской улицы дома сообщила, что ей проще потратиться на такси, чем идти пешком километр до остановки и затем оплачивать проезд до метро.
В 2021 году депутат Законодательного собрания Петербурга Ирина Иванова заявляла, что реформа приведет к множеству пересадок пассажиров, и данная стратегия не оправдана.
Смольный решить проблемы до старта реформы не смог. В итоге поступают жалобы на нехватку маршрутов и неудобные способы оплаты проезда.
Управленческие проблемы Смольного носят системный характер. Петербуржцы уже столкнулись с тем, что реформы, принятые губернатором Петербурга Александром Бегловым, не оправдывают себя.
Мусорная реформа привела к мусорному коллапсу, а обещания сделать снегоуборочную компанию эффективной развеялись с первыми же циклонами. Команда Беглова всю зиму получала множество жалоб на отсутствие коммунальных служб и некачественную уборку снега и наледи.