Сколько стоит реклама в ВК: таргет, паблики, лента

Как разместить рекламу в VK с максимальной эффективностью и минимальными затратами?

Существует два вида рекламы в VK. Тем, кто не предъявляет особых требований к аудитории и желает сэкономить время и деньги, подойдет реклама в сообществах. По договоренности ее может разместить даже администратор, а с помощью маркет-платформы можно настроить ее с таким расчетом, чтобы она автоматически демонстрировалась в пабликах подходящей тематики. Но более эффективный вариант – таргетинг.

Таргетинг

Этот вид представляет собой объявления, появляющиеся в левой части страницы, причем каждый пользователь получает то, что соответствует его интересам. Например, если человек часто посещает ресурсы, посвященные английскому языку, ему демонстрируется реклама языковых курсов. Посредством таргета можно популяризировать как сообщества в VK, так и другие сайты, а также приложения, игры.

Запуск рекламы осуществляется следующим образом:

  • войти в рекламный кабинет, кликнув по слову «Реклама», расположенному в нижней части меню профиля;

  • нажать кнопку с надписью «Запустить рекламу»;

  • выбрать стратегию управления ставкой.

Управление может быть автоматическим или ручным. В первом случае определяется задача – увеличение показов, кликов и др., активность пользователей анализируется и регулируется с помощью алгоритмов. При ручном управлении цену клика и показа нужно вводить самостоятельно. Необходимо также назначить бюджет, рассчитанный на день или на всю продолжительность рекламной кампании.

Покупка рекламы

Рекламирование в группах или пабликах стоит в среднем 20-80 руб. за 1000 демонстраций, но имеет значение тематика. При размещении таргетированной рекламы следует сразу пополнять баланс минимум на 500 руб. Для начала рекомендует назначить ставку не больше 6 рублей за 1000 показов – в дальнейшем, если выбор места для размещения оправдает себя, ее можно поднять.

В сообществах рекламу можно разместить тремя методами:

  • приобрести место для нее посредством биржи, например, Bidfox;

  • договориться с администратором;

  • воспользоваться маркет-платформой.

В отличие от бирж, договоренность с администратором не предполагает комиссий, но найти подходящее сообщество зачастую трудно. С помощью маркет-платформы можно и адресоваться к подходящей аудитории, и настраивать показы. Рекламу можно размещать в группах с количеством участников от 7500.

Существуют две модели оплаты – Cost per Click (CPC) и Cost per Mille (CPM). В первом случае деньги списываются за каждый клик, во втором – за тысячу показов. Первый способ помогает побуждать к подписке или покупке, второй помогает охватить широкую аудиторию.

Как разместить рекламу

Войдя в личный кабинет в разделе «Реклама», следует нажать кнопку «Создать объявление» и выбрать формат:

  • карусель;

  • универсальная запись;

  • личная страница;

  • запись с кнопкой;

  • сайт;

  • мобильное приложение.

Карусель – объявление, состоящее из нескольких карточек. Универсальная запись – видеоролик, картинка или GIF. Далее следует настроить целевую аудиторию, указав пол, возраст, интересы и иные характеристики. Завершающий этап – выбор модели оплаты (за переходы или показы) и места показа. После сохранения настроек объявление отправляется на проверку, которая занимает от трех часов до суток, после чего оно начнет демонстрироваться.

Чтобы баланс не упал до нуля, его придется контролировать. Пополнять баланс можно через различные системы платежей или с помощью банковской карты, а юрлица могут делать это и по банковским реквизитам.

Ранее

ОНФ запустил платформу для сбора средств в поддержку войск ДНР и ЛНР

Далее

Заместители глав дипведомств США и Украины обсудили вывоз украинского зерна

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru