Об итогах поездки Владимира Путина в Париж.
Никакой ошибки! Хоть визит еще не начался, я собираюсь рассказать о его итогах.
Тому, кто хочет получить наглядное представление о месте, которое занимает Россия в мировой политике, стоит посмотреть запись интервью французских журналистов с президентом Путиным. Они ему слова не давали сказать. Перебивали и требовали ответить, пожмет ли он руку Порошенко, уверен ли он в хороших отношениях с французским президентом Олландом, или вернет ли Россия Крым. В поведении французских журналистов не было места не только журналистской, но даже человеческой этике.
После двух проигранных войн(франко-прусской и франко-германской в 1940 году) французы непрерывно демонстрируют суперагрессивность везде, где им позволяют американцы.
Более того — энергичные французы сконструировали идеологический каркас нынешней американской тайной внешней политики. В 1976 году глава французской разведки граф Александр де Маранш (Alexandre de Marenches) организовал антикоммунистический клуб «Сафари», который представлял из себя антисоветский альянс французской, марокканской, египетской, саудовской и иранской разведок. Потомок средневековых рыцарей, граф де Маранш храбро сражался в рядах Сопротивления в годы второй мировой, а после окончания войны посвятил свою жизнь организации тайной войны против Советского Союза. Де Маранш разработал концепцию «Москито» – стратегию локальных, но постоянных ударов по военно-политической инфраструктуре СССР, которая стала основой внешнеполдитическйл концепции Рональда Рейгана. А сам де Маранш стал советником Рейгана по внешнеполитическим спецпроектам, то есть тайным подрывным операциям.
Написанная в соавторстве с Дэвидом Анделманом книга де Маранша The Fourth World War: Diplomacy and Espionage in the Age of Terrorism — Чётвертая мировая война («Дипломатия и шпионаж в эпоху терроризма»), предсказавшая институционализацию террора, стала известна широкому кругу экспертов после событий 9/11.
С момента избрания президентом Николя Саркози Франция фактически стала колонией США. Саркози был прямым агентом ЦРУ. Об этом подробно и неоднократно писал известный французский публицист Франсуа Мейсан. Куратором Саркози был Фрэнк Виснер-младший, который познакомил его с руководством ЦРУ и ввел во французскую политику. Если вспомнить, что отец Виснера, Фрэнка Виснер-старший, был одним из основателей ЦРУ и сети Гладио (подразделением которой является нынешний украинский «Правый сектор»), что Виснер-старший вместе с Алленом Даллесом создали доктрину тайного вмешательства Соединённых Штатов в дела иностранных государств, то роль Франции в европейских делах становится более прозрачной.
Саркози быстро потерял популярность у французов, его пришлось заменить на безвольного Олланда, который стал послушным проводником политики США по всем азимутам.
Нет никакого сомнения, что французских журналистов, интервьюировавших вчера Владимира Путина, тщательно инструктировали агенты не только Генерального директората внешней безопасности (DGSE) Франции, преемника демараншевской SDECE, но и ЦРУ.
Два французских нахала бесцеремонно перебивали президента великой ядерной державы, не давая даже закончить ответ. Владимир Путин был вынужден просить: « если вы мне дадите одну минуту, я смогу ответить»…
Это с их стороны была заранее спланированная проверка бывшего советского разведчика, подполковника Первого Управления КГБ СССР Владимира Путина на самоконтроль и умение держать удар. А главное — зондирование намерений . С чем он приедет в Нормандию — с желанием продемонстрировать свою брутальность и имперские амбиции или с пониманием необходимости согласиться с возвратом к «плану Киссинджера», изложенного гуру мировой закулисы во время его визита в Москву в октябре прошлого года. План прост — Крым вам, а Украину мы сами ням-ням (перевод с америкен инглиш на бытовой русский язык — мой).
На все заданные вопросы Путин ответил, не напрягаясь, с легкой иронической улыбкой. Франсуа Олланд, посмотрев интервью, сразу же заявил, что это он сынициировал встречу Путина с Порошенко и фактическое признание киевского режима Россией.
Ну если президент Франции столь уверенно предвидит итоги встречи в Нормандии, то и автору этих строк позволительно сделать аналогичное предсказание.
Собственно говоря, уже сделал. Вначале Путин встретится с Ангелой Меркель, затем с другими лидерами европейских держав.
С фрау канцелярин разговор будет простым: « Мы понимаем вашу ситуацию, вы оккупированная страна, но мы дружим с вашими бизнесменами, а они — с нами, так давайте не будем плевать в собственный компот, тем более, что мы готовы сделать «ку», для виду, конечно, перед заокеанским эцилопом по вопросу признания этих чертовых укровыборов».
Британскому премьеру Камерону тоже найдется , что сказать: « Дэвид, ты же троюродный родственник Екатерины Великой, русской императрицы, пусть и через девять поколений! Что ж ты своих Ротшильдов распустил, американским Рокфеллерам Украину сдали, ведь ваша МИ-6 тут укоренилась с незапамятных времен? Да и «Астон Вилла» твоя любимая в этом сезоне слабо смотрится в Премьер- лиге… Впрочем, шутки в сторону, что ты должен мне передать от реальных хозяев Дома и Холма, говори, пока никто не слышит!»
С Олландом Путину будет разговаривать не интересно, но придется. Поговорит о чем- нибудь. Например, о «Мистралях», которые на самом деле России вообще-то не нужны. Но не возвращать же откаты?
Если все пойдет, как запланировано по сценарию, в неявном виде проговоренном во время вышеупомянутого интервью, то произойдет разговор и с Обамой. Причем под камеры, прилюдно. Вся сцена будет напоминать церемонию капитуляции французов в 1940 году в пресловутом вагончике в Компьенском лесу. Кстати, может статься, что и вагончик тот прикатят.
В истории России такое уже было. И Иван Калита ездил на поклон за ярлыком на княжении в Золотую Орду. И Александр Невский братался с Бату- ханом. А Даниил Галицкий в целях политического выживания принял руку католиков и был коронован Папой Римским.
То что Россия сейчас маневрирует между превосходящими ее колоссами мировой политики — это ясно как белый день.
То, что реально Россия не может считаться сверхдержавой — тоже понятно. И дело не в численности населения и не в объеме и качестве экономики. Хотя и в этом тоже.
Российские элиты всех уровней — снизу доверху – встроены в западный мировой проект. И в этом проекте мы даже не младшие партнеры. Мы — стоим в очереди на заклание. Сразу после Украины.
Вот и весь расклад. Или в России произойдет «ротация» руководящих кадров, или она перестанет существовать.
Народ России сможет сделать свой выбор в пользу одного из этих вариантов только тогда, когда он эту жесткую и злобную реальность осознает. Восстание в Новороссии и его трагический ход приближают этот день .
И в этом плане все, что будет происходить на саммите во Франции, большого значения не имеет.
Владимир ПРОХВАТИЛОВ,
Президент Фонда реальной политики (Realpolitik),
эксперт Академии военных наук