“Яндекс” расширяет присутствие своего рекламного направления в странах Латинской Америки – в Бразилии и Мексике, следует из размещенных компанией объявлений о работе. “Яндекс”, в частности, помогает латиноамериканским предприятиям запускать рекламу на российскую аудиторию, уточнили ТАСС в самой компании.
ТАСС нашел на платформе Linkedin вакансию “Яндекса” в Бразилии. Так, IT-гигант ищет менеджера по развитию бизнеса в Сан-Паулу – один из финансовых центров региона. Из описания вакансии следует, что “Яндекс” расширяет “глобальную рекламу на своей платформе объявлений” и ищет сотрудника с опытом в маркетинге.
На этой площадке для поиска и установления деловых контактов также есть вакансии компании в Мексике. “Яндекс” ищет специалиста по цифровой рекламе в эту страну “для помощи при размещении международными компаниями рекламы в регионе LATAM”. В Мексику также приглашаются менеджеры по развитию бизнеса, наряду с менеджерами технического отдела.
В пресс-службе “Яндекса” ТАСС рассказали, что активно расширяют доступный им рекламный инвентарь, особенный упор делается на развитие мобильных форматов и рекламной сети в мобильных приложениях разработчиков по всему миру. Компания также помогает латиноамериканским компаниям запускать рекламу на аудиторию России.
“Мы продолжаем работать с рекламодателями и партнерами из разных стран и развивать рекламное направление”, – отметили в “Яндексе”. Согласно информации на сайте “Яндекс Рекламы”, на Латинскую Америку приходится 5,9 млрд запросов объявлений в день, на Россию и страны СНГ – 7,5 млрд, на США – 15,6 млрд.
Также “Яндекс” открыт к сотрудничеству по монетизации браузерных игр в разных регионах мира на платформе “Яндекс Игры”, добавили в пресс-службе. К примеру, Бразилия уже входит в топ стран по размеру пользовательской аудитории на этой платформе.
По информации: “ТАСС”