Петербуржцы называют главной первоапрельской шуткой транспортную реформу Беглова

В Петербурге 1 апреля 2022 года стартовала транспортная реформа, согласно которой должны были улучшить обслуживание пассажиров, а поездки на автобусах сделать более экологичными и безопасными. Однако, спустя год стало ясно, что петербургским чиновникам не удалось сделать жизнь горожан более комфортной и переход на новую модель транспортного обслуживания провалился.

Главной задачей реформы являлось перевести городские автопарки на более современный и безопасный транспорт. В связи с дефицитом газозаправочных станций было решено закупать не только экологичные газовые, но и обычные дизельные автобусы. В результате в городе на Неве была зафиксирована череда возгораний новой техники.

Также в Петербурге были упразднены маршрутные такси и заменены на городские автобусы. В администрации губернатора Александра Беглова заявили, что теперь петербуржцам стало удобнее передвигаться по городу. Стоит отметить, что чиновники Смольного ездят на служебных авто и ежедневно не сталкиваются с давками в общественном транспорте.

Кроме того, жители Северной столицы массово жалуются на трудности с оплатой проезда в наземном транспорте. Владельцы проездных не заметили льгот, большинство валидаторов не принимают оплату банковскими картами, а разовые билеты продают лишь в метро и специальных киосках.

Политолог Владимир Соловейчик указал на плюсы и минусы транспортной реформы Петербурга. По его словам, осуществить переход на более экологичный транспорт чиновникам Смольного не удалось.

Ранее

Губернатор Петербурга подписал постановление о начале «проверочного террора» в соцпите

Далее

Пригожин сообщил о поднятии российского флага над администрацией Артемовска

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru