Конкурс «PROбренд – 2023» подвел итоги заявочной кaмпании

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании пятого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В юбилейном для конкурса 2023 году на конкурс поступило 301 заявка из России, Беларуси, Италии.

В ближайшее время будут опубликованы шорт-листы по 9 номинациям, и Экспертный совет конкурса начнет работу по оценке проектов, которая продлится до конца июня. Награждение призеров состоится в сентябре 2023 года.

Третий год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» – в нее подана пятая часть всех заявок. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.

В 2023 году в конкурсе приняли участие проект из Херсонской области.

ТОП-5 регионов по числу поданных заявок:

1. Республика Крым.

2. Московская область

3-4. Воронежская и Свердловская области

5-7. Белгородская Нижегородская Кемеровская области

– Уже постоянным трендом становится интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов, – будущих специалистов туриндустрии, отмечает руководитель конкурса Елена Сергеева. –  Хочется особо отметить активной крымских вузов и сообщить, что Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно.

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» – это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.

Ранее

Турция с 1 июля увеличит плату за проходы через черноморские проливы

Далее

Деньги жаром

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru