BMW и Audi ограничили доступ к своим онлайн-сервисам в России, пишут СМИ

Автоконцерты Audi и BMW ограничили доступ российских дилеров к своему программному обеспечению. Об этом пишут “Известия”.

“Владельцам машин этих марок теперь недоступна история техобслуживания, обновления элементов”, — поясняется в материале.

Дилерский центр BMW “БорисХоф” подтвердил изданию, что немецкая компания действительно отключила проданные в России авто от своего программного обеспечения. Один из менеджеров добавил, что из-за ограничений невозможно сделать дубликат ключей, также могут возникнуть проблемы с диагностикой и обновлением.

Член Общественной палаты Александр Холодов напомнил, что покупатель автомобиля приобретает не только транспортное средство, но и сервисы для его использования. Поэтому, пояснил он, ограничение доступа к ПО — обман покупателя.

Также один из источников издания, заявил что немецкий концерн Audi ограничил россиянам доступ к сервисам еще два месяца назад.

Ранее СМИ писали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения.

По информации: “РИА Новости”

Ранее

Российский боец рассказал о некачественных снарядах ВСУ

Далее

Роскачество проверит овощи и грибы на пестициды и нитраты

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru