Путем тернистым, но прямым

Выступления «Нового вторника», разоблачающие кровавые преступления украинских националистов, вызывают лютую ненависть у карателей, которые открыто грозят расправиться с «журналюгами».

89

Рождение, взросление и становление «Нового вторника» происходили на моих глазах и в определенной мере при моем участии.

Кстати, его первое название «Деловой вторник» в полной мере отражает и нынешнее содержание: деловой, по словарю Ожегова, значит — толковый, дельный. Именно такие весомые определения характеризуют эту истинно независимую газету, не падкую на смакование дешевых сенсаций и конъюнктуру, не предоставляющую свои страницы для рекламы (последнее — вообще уникальный случай для нынешних печатных СМИ!).

Автором «ДВ» я стал с первых номеров. С годами творческое сотрудничество переросло в жизненную потребность постоянного общения с читателями. Не все из них знают, что под многими публикациями мне приходится ставить тот или иной псевдоним. Таковы жестокие реалии бытия — журналисты на Украине (не в фигуральном смысле, а наяву) стали живыми мишенями для правых радикалов, оголтелых националистов, бандеровско-фашистского отребья с уголовными повадками «беспредельщиков».

 Самолюбование чуждо нашему творческому коллективу. Главные критики и ценители слова — читатели. Отрадно, что они постоянны в своих симпатиях к нам и оказывают посильную материальную помощь изданию.

Вряд ли кто будет оспаривать очевидное: у газеты взвешенный и аналитический подход к освещению самых важных для данного времени событий. Авторитетные в обществе люди и умудренные жизненным опытом журналисты (немало из них удостоены звания «Золотое перо России») выдают на суд читателей глубокие размышления, а не пустопорожние размышлизмы, делают беспристрастные выводы на основе фактов, а не гадают на кофейной гуще…

Аудитория «Нового вторника» безгранична. Люди, не имеющие возможности читать «живые» номера газеты (неприязненно относящиеся к России власти ряда стран, в том числе и на постсоветском пространстве, наложили на нее «табу» за приверженность правде), читают электронные версии еженедельника в Интернете. К примеру, мой друг Владимир Демко, журналист с большим стажем, по семейным обстоятельствам переехавший на постоянное место жительства в Берлин, часто обсуждает со мной свежие публикации в «НВ».

В Западной Украине, где обитаю я, население одурманено русофобией. Ее прививают с детства своим отпрыскам бандеровцы-недобитки, воевавшие в годы Великой Отечественной войны бок о бок с фашистами против «москалей». Пользуясь слабостью и беспринципностью прежних президентов Кравчука, Кучмы, Януковича, Ющенко и нынешнего Порошенко (до чего же не везет стране на «гетманов»!), ярые националисты распространили свое тлетворное влияние на всю Украину, насаждая человеконенавистническую бандеровскую идеологию огнем и мечом, превращая многострадальный Донбасс в выжженную территорию. Вот почему выступления «Нового вторника», разоблачающие их кровавые преступления, вызывают лютую ненависть у карателей, открыто грозящих расправиться с «журналюгами».

20 лет — для газеты пора зрелости. Есть что вспомнить, оценить, над чем задуматься, что учесть в работе над очередными номерами. Пусть же не сомневаются взыскательные и доброжелательные читатели: мы приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать ваши надежды, не сворачивать с избранного пути.

Юрий КИРИЛЛОВ

собкор «Вторника» с 1994 года

член Cоюза писателей Украины

ЛЬВОВ

Ранее

Клубничка пришлась кстати

Далее

«Нам хлеба не надо — работу давай!»

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru