Самые цитируемые СМИ 2014 года

Почетные места среди изданий заняли: LifeNews, «Известия» и РСН.

1378383261_866705_50Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга компании «Медиалогия».

Телеканал LifeNews, газета «Известия» и радиостанция «Русская служба новостей» стали самыми цитируемыми СМИ в 2014 году — об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга компании «Медиалогия».

Телеканал LifeNews, запущенный в сентябре 2013 года на основе одноименного портала lifenews.ru, всего за полгода стал самым цитируемым каналом России и ежемесячно подтверждал это звание, выпуская эксклюзивы один за другим. Самыми цитируемыми стали следующие темы: освещение событий на Украине, освобождение заложников в московской школе, трагедия в столичном метро. LifeNews сместил в рейтинге победителя прошлого года — телеканал «Россия 24» — и показал наибольшее перемещение в рейтинге — на 5 строчек вверх, набрав индекс цитируемости 57990,40.

Газета «Известия» с рекордным отрывом опередила лидера прошлых лет — газету «Коммерсант» — и заняла первое место в рейтинге в своей категории. В 2014 году «Известия» особенно отличились темами по политике и экономике. Самых высоких показателей за год издание достигло 16 декабря, когда индекс цитируемости превысил 2000 пунктов, главным образом благодаря теме о подорожании продуктов после новогодних праздников (автор — Анна Лялякина).

«Русская служба новостей» стала самой цитируемой радиостанцией России по итогам 2014 года, как и два других издания холдинга. После присоединения РСН к News Media в июле 2013 года качество журналистской работы издания выросло на порядок. В эфире стало еще больше эксклюзивных новостей и подробностей самых резонансных событий, благодаря чему радиостанция смогла обойти победителя 2013 года — радиостанцию «Эхо Москвы» — и по достоинству занять первое место в рейтинге.

«Медиалогия» — независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Индекс цитируемости — медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 22,1 тыс. открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

По информации:  izvestia.ru

Ранее

На тверской улице началась «распродажа»

Далее

Запись на войну

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru