Клиент Сбербанка: Сервис банка оставляет желать лучшего

Уровень обслуживания клиентов «Сбербанка России» вновь стал темой для обсуждения в социальных сетях. Как рассказал на своей странице в Facebook отечественный блогер и артист Сергей Лермонтов, московский терминал банка принял 12 тыс. руб., но из-за сбоя устройства они так и не пришли на счет. Сейчас житель столицы безуспешно пытается вернуть средства.

По данным клиента, он не сразу смог оформить обращение к банку. Это удалось совершить по телефону спустя несколько суток. Но, увы, это не положило конец проблемам. «Про возврат денег и речи не идет, что вы. 30 дней они имеют право распоряжаться вашими деньгами по своему усмотрению, есть вы или нет», – отметил Лермонтов.  Он уточнил, что в офисе банка, где произошел сбой терминала, в день, когда он лишился денег, отсутствовало  руководство. А в помощи с решением проблемы ему было отказано. Пока москвич не смог вернуть средства – не помогло ни наличие чеков, ни обращения.

Ранее

Бороться с курением вместе

Далее

Алексей Ладыков об уборке снега: "Почему проспали?"

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru