С целью продвижения достижений собственной страны правительство Южной Кореи разработало рекламную кампанию, которую назвала «Креативная Корея».
«Креативность подразумевает под собой ценности, которые наша страна будет ставить на передний план в соответствии с меняющимися требованиями сегодняшнего времени», – говорится в сообщении агентства Ренхап.
Для пропаганды образа «Креативной Кореи» правительство страны намерено привлекать известных актеров, певцов и музыкантов, а также изготовить соответствующий логотип, который будет размещен у здания мэрии южнокорейской столицы.
Ранее национальным девизом Республики Корея была «Динамичная Корея», которая была приурочена к Чемпионату Мира по футболу 2002 года и способствовала привлечению в страну иностранных инвестиций и росту туристического интереса.
Служба информации «Новые ведомости»