Министерство здравоохранения Российской Федерации выступает с инициативой по ограничению скрытой рекламы алкогольных напитков, в которой спиртное или логотипы алкоголя демонстрируются в печатных иллюстрациях, телепередачах или художественных фильмах, пишут «Известия».
По информации издания, соответствующие предложения содержатся в тексте Стратегии формирования здорового образа жизни населения, разработанном Министерством и согласовывающимся с другими ведомствами.
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года будет включать в себя одну из задач, цель которой заключается в ограничении скрытой рекламы спиртных напитков», – рассказали изданию в пресс-службе Министерства здравоохранения. Как отмечают «Известия», в качестве примера подобной рекламы в ведомстве называют «имитационные товары и технологии скрытой рекламы».
Служба информации «Новые Ведомости»