Facebook огорчил пользователей

Одна из крупнейших в мире социальных сетей – Facebook сегодня вышла из строя.

Пользователи всего мира столкнулись с проблемами при обновлении ленты новостей и публикации новых статусов.

К 17:00 мск на сайте соцсети было невозможно выставить какую-либо информацию: ни личных записей, ни комментариев, ни ссылок.

При попытке осуществить одно из этих действий появлялась надпись: «Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут». Все это время сайте Facebook функционировал исключительно чат.

Первые сообщения о сбоях в работе соцсети стали поступать от пользователей в 16.00 мск. Представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова рассказала о том, что причины зафиксированного сбоя пока неизвестны. По информации H&F, сбой был зафиксировал и сервис DownRightNow.

Об этом же сообщает издание Digit.ru. «Возникла проблема при обновлении вашего статуса. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут», — это сообщение Facebook «выдает» при каждой попытке опубликовать запись в хронике. Лишь на отправке личных сообщений сбой в сети, к счастью, не сказался.

В российской пресс-службе Facebook сообщили, что знают о проблеме. «В Facebook поступило несколько запросов о сложностях в публикации постов и комментариев. Сейчас мы рассматриваем ситуацию», — ответили представители соцсети Digit.ru.

Весь масштаб, причины и география сбоя пока не известны. Стоит напомнить, что в декабре 2012 года по всему миру ряд пользователей веб-версии и мобильных приложений Facebook столкнулись с ограничением доступа в социальную сеть, сбой продолжался около 45 минут.

Совсем недавно СМИ активно обсуждали скандал с размещением рекламы курительных смесей на одной из страниц сайта.

В пресс-службе соцсети появление на сайте Facebook баннерной рекламы курительных смесей тогда также объяснили техническим сбоем. По словам представителей социальной сети, в Facebook существует система премодерации рекламных сообщений, в которой, среди прочих, работают русскоязычные специалисты, поэтому подобная реклама может появиться на сайте исключительно в результате сбоя.

Сотрудники пресс-службы также напомнили, что у пользователей Facebook всегда имеется возможность пожаловаться администрации социальной сети.

Служба информации «НВ»

Ранее

Любовь к фаст-фуду ведет к депрессии

Далее

Новый Хаябуса научился стрелять в астероиды

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru