Увидев Максима Киселева в фильме, молодая итальянка Серена Нолано поняла, что это её вторая половинка
Максиму Киселеву 36 лет, 20 из которых он провел за решеткой. Впервые он оказался на скамье подсудимых в 15. Первые сроки были за угон, разбой и изнасилование. Вышел и устроил пьяную драку. В 2008 году он зарезал шестерых человек в селе Ортон Кемеровской области. В их числе были 10-летний ребенок и женщина. Убийца списал все на алкоголь и заявил, что жалеет только о смерти ребенка. Ему дали пожизненный срок. Максим надеется выйти досрочно и начать жизнь с чистого листа вместе с любимой — итальянкой Сереной.
Максима направили в колонию «Черный Беркут» в Свердловской области. В 2012 году туда приехал итальянский режиссер Марк Франкетти. Он искал интересные истории о русских заключенных, и Максим привлек его внимание. Убийца, теряющий сознание при виде крови, стал звездой документального фильма «Приговоренные. Колония № 56». После показа фильма в Италии Киселеву стали писать поклонницы. Одна из них 23-летняя Серена Нолано.
— Она написала, что готова поддержать меня духовно и даже материально. Я ей ответил, что не вижу смысла развивать отношения. Мол, она у меня не одна такая… Но Серена написала снова, и что-то меня зацепило. Мне показалось, что в ней было все, что искал в других девушках. Я почувствовал, как бы банально это ни звучало, что она вторая половина моей души. Перечитываю письма, на фотографии ее смотрю, целую их.
Сама Сирена утверждает, что «любит Максима, а не его преступления» и принимает его таким, какой он есть. Сейчас она живет в пригороде Милана с родителями и мечтает стать писательницей. Друзья от итальянки уже отвернулись, узнав о ее планах. Серена собирается замуж за Максима и хочет от него детей. Ее не смущает, что встречи с мужем будут два раза в год по четыре часа.
— Увидев Максима в фильме, я сразу захотела ему написать, поэтому стала активнее учить русский. Я почувствовала, что мы связаны друг с другом, мы одно целое. Никто в это не верит, все считают меня странной. Мне и самой не верится, что все это происходит на самом деле.
Молодые люди пока не виделись, но уже отрепетировали первую встречу в письмах. Максим с волнением рассказывает о своих мечтах.
— Честно сказать, боюсь встречи, что во мне она увидит что-то плохое. Два года ведь мы с ней как родные души. Она как-то написала, что я думаю о ней только от письма до письма. Ага! На самом деле мысли о ней в моей голове 24 часа в сутки. Часто представляю день своего освобождения: вот открывают ворота, и я выхожу из колонии. Первым делом куплю телефон и позвоню Серене. Если все сложится хорошо и у нас появится сын, он точно не окажется за решеткой. Для этого я сделаю все возможное.
Его мечтам вряд ли суждено сбыться. Чтобы пожизненно осужденному выйти по условно-досрочному освобождению, ему нужно отсидеть как минимум 25 лет и не иметь дисциплинарных нарушений. Судом учитывается согласие родственников потерпевших на освобождение убийцы, которое непросто получить.
Психолог Елена Мальгрэм скептически относится с истории молодых людей. Она убеждена, что у Серена выбрала убийцу из-за психологических проблем, а Максиму и вовсе подошла бы любая, лишь бы проявляла интерес.
— Судя по письмам, Серена — девушка романтичная. Но это не совсем здоровый романтизм. Скорее всего, у нее есть проблемы в общении с отцом. Были неудачные сексуальные отношения с мужчинами, вполне возможно, у нее возникало желание их убить. Да-да, иначе она не влюбилась бы в убийцу. Фраза из ее письма «…я чувствую себя бесполезной, мне кажется, что я не делаю ничего хорошего» говорит о депрессии, заниженной самооценке. Серена компенсирует это уверенностью в том, что ей под силу изменить человека силой своей любви. Брак с заключенным для нее кажется идеальным вариантом. Вероятно, она считает, что не достойна лучшего, что только такой мужчина сможет ее полюбить. Что касается Максима… Ему, я думаю, вообще без разницы, кто пишет и кто приедет. Да и время в колонии нужно чем-то занимать.
Источник: “Блокнот”