Чиновники и западные компании обманывают потребителей в ущерб российскому бизнесу
Большинство российских потребителей не подозревает, что приобретая те или иные продукты отечественного производства, они отдают свои деньги крупным западных корпорациям и фактически спонсируют антироссийские санкции.
В ходе своего выступления в парламенте, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй выдвинула в адрес России обвинения в отравлении бывшего сотрудника российской военной разведки Сергея Скрипаля. Ответом британской стороны на действия, которые приписываются Москве, стала высылка российских дипломатов из Великобритании. Помимо этого, в качестве одной из антироссийских мер предлагается закрыть торговое представительство РФ в Лондоне.
Принимая во внимание санкции, введенные в отношении России на основе бездоказательного обвинения, стоит отметить одну немаловажную деталь. В целом ряде секторов российского рынка доля иностранных компаний достигает 80-процентного показателя. Таким образом, приобретая в магазине, к примеру, популярное мороженое марки «48 копеек» или пиво «Сибирская корона» мы фактически отдаем свои деньги не российскому производителю, а европейским дельцам.
Президент России Владимир Путин четко определил правительственную линию, направленную на поддержку отечественного производителя, однако многие чиновники продолжают действовать вразрез с этой установкой и активно продвигают интересы западных корпораций в ущерб российскому бизнесу, всячески вставляя ему палки в колеса. С другой стороны, происходит реализация легендарного «плана Даллеса»: коррумпированные должностные лица, осуществляющие регулирование различных секторов российской экономики, собственными руками разрушают ее изнутри.
К примеру, «Афанасий»: российский бренд, который исправно платит в государственную казну огромные налоги, обеспечивает Тверь большим количеством рабочих мест и не отстает от западных компаний по уровню креатива и качеству – по последнему показателю, можно сказать, превосходит. В преддверии Чемпионата мира по футболу «Афанасий» выпустил продукцию в оригинальной упаковке, стилизованной под футбольный мяч, и немедленно попал под давление.
Первой претензии российскому производителю предъявила голландская компания «Хейнекен», которой, похоже, не понравилось название новой продукции «Афанасия», к слову, не имеющее чего общего с наименованием иностранного бренда. Вслед за голландцами подтянулись бельгийцы – их не устроила упаковка в виде граненого мяча, точнее, то, что Россия придумала ее первой.
В Росалкогольрегулировании безуспешно ищут хоть какое-нибудь нарушение со стороны «Афанасия». Чиновники не преуспели в этом начинании, однако, будто реализуя заказ со стороны иностранной корпорации, приняли решение арестовать продукцию. Заявленная причина ареста – перемещение продукции с производства на склад без соответствующей документации. И это при условии того, что склад расположен практически на территории производства.
Объяснять свою активность в Росалкогольрегулировании не собираются: попытки личного общения и телефонные звонки игнорируются.
Российские потребители сегодня стали жертвами массового обмана. Покупатели, в большинстве своем, даже не представляют, что, приобретая некоторые российские бренды, они, по сути, финансируют те самые антироссийские санкции, которые продвигает Запад. Чтобы изменить ситуацию, агентство журналистских расследований «ПравдаСтудия» открывает серию документальных фильмов в поддержку российских производителей. Первый фильм проекта –«Охота нашего» – доступен на YouTube.
Антон Надточеев
По материалам: “Версия”