Исходя из рыночной стоимости компании «М.Видео» – а это 3,13 миллиарда долларов, немецкая компания MediaMarkt Saturn выложила сумму в 300 миллионов долларов за 15% ПАО «М.Видео». Еще 170 миллионов холдинг Михаила Гуцериева заработает на покупке российских магазинов немецкой сети «MediaMarkt» в 22 регионах России, которые к концу 2019 года будут переименованы в «М.Видео» или «Эльдорадо».
По информации газеты РБК, сделка состоялась между крупнейшими компаниями: MediaMarkt управляет в Европе 800 магазинами в 14 странах, а под управлением холдинга Михаила Гуцериева «Сафмар» с 2018 года кроме «М.Видео» находятся еще и активы «Эльдорадо».
В статье «Электронный ретейлер всея Руси» РБК делится мнениями аналитиков и лиц, непосредственно участвовавших в сделке, касательно возможных последствий подобной беспрецедентной сделки. Подробнее можно прочитать на сайте РБК.