Создание интернет-магазина и наличие товара, к сожалению, не гарантирует активных продаж. Стоит постоянно напоминать о себе уже существующим клиентам и создать базу потенциальных
По статистике, 35% покупателей возвращаются за второй покупкой. Необходимо сделать e-mail и турбо смс рассылку с новостями и акциями. Дайте возможность поделиться информацией о вашем товаре. Кнопка «поделиться» в социальных сетях даст возможность еще, и разрекламировать и соответственно увеличить продажи в интернете.
Предлагайте весь спектр сопутствующих товаров, сотрудничайте с другими продавцами.
Кроме того, необходимо делать обзоры продукции, показывать ее, что называется «лицом». В этом помогают подробные видео-обзоры товаров. Пусть то будет электроника или подержанный самокат. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы клиент захотел купить товар еще раз или продолжить сотрудничество. Одним из вариантов решения данной задачи может стать предложение бонусов и скидок для постоянных клиентов. Очень приятным моментом для клиентов является такой вариант, как бонусы при покупке от, допустим, 1000 рублей. Это могут быть скидки, бонусы, карта постоянного клиента, бесплатная доставка.
Интернет-магазины пользуются вариантом создания акционного ажиотажа с минимальным капиталовложением. К примеру: «Успей купить последние пять самокатов по старой цене», «Ограниченное количество шаров для боулинга», «Только до 14 февраля носки с фото вашего кота».
Упростите форму заказа
Она не должна отнимать у клиента много времени, с вводом бесконечных паролей, доказыванием, что он не бот. Сократите количество полей, обязательных к заполнению, до минимума.
Еще одним важным фактом для успешных продаж является адекватное соотношение товаров и описаний. Посетитель магазина пробегается глазами и если его взгляд «не цепляет», то человек покидает сайт. Нужно использовать примечательный шрифт, выделение ключевых преимуществ, качественные фотографии. В данном случае не лишним будет сотрудничество с профессиональным, допустим предметным фотографом. Как известно 70% информации человек получает через визуализацию. Используйте мигающие баннеры. По опыту, вставка мигающего баннера увеличивает продажи на 5-10%.
Анализ качества
В первую очередь исправьте не актуальную информацию о товаре и цены. Наладьте способы доставки и устраните все возможные трудности с возвратом товара. Часто клиент отказывается от заказа по причине отсутствия возможности наложенного платежа. Ускорьте ответы на вопросы, они не должны превышать 15 минут.
Есть обстоятельство, при наличии которого любая продажа будет считаться за чудо и повторных не предвидеться – это грубый персонал. Как известно доброжелательность и внимательность к клиенту может перекрыть несовершенства любого интрнет-магазина.
Чтобы увеличить продажи, необязательно инвестировать большой бюджет и полностью переделывать сайт. Даже небольшие улучшения и адаптация в бизнес-процессах и по технической части способны обеспечить хороший прирост выручки.