Обновленный Jeep Grand Cherokee – в чем изюминка

Свой статус брендового автомобиля Jeep Grand Cherokee не растерял и после обновления. В линейке автомобилей компании именно такая ниша отведена этому внедорожнику

Статистика продаж показывает постоянный интерес к модели. Так, в 2016 году по миру было реализовано более 262 тыс. экземпляров. А годом позже машина Jeep Grand Cherokee опередила даже своего младшего брата Джип Cherokee с показателем реализации 286 тысяч машин.

Такой успех машины связан с сохранением традиций полноценного внедорожного автомобиля. А с обновлением модели образца 2013 года исчезли и многие недочеты, на которые указывали прежние владельцы.

Технические особенности обновленного внедорожника

В арсенал внедорожника три двигателя, но настоящие знатоки выбирают 3,0-литровый дизельный агрегат. Этот мотор позволит выполнить любую задачу благодаря своим характеристикам:

  • мощность 250 л. с.;
  • крутящий момент 570 Нм;
  • расход топлива трасса/смешанный цикл/город – 6,5/7,5/9,3 л/100 км.

В паре с двигателем трудится 8-ми ступенчатый автомат. Инженеры проработали не только селектор переключения режимов – он стал удобнее в работе. Программное обеспечение предполагает работу коробки по 40 заложенным алгоритмам. Этого хватит как для активной езды по скоростной трассе, так и при напряженной работе трансмиссии при движении по пересеченной местности.

Обновленная версия получила дополнительный арсенал для любителей бездорожья:

  1. Пневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс с немаленького значения 205 мм до внушительных цифр – 274 мм. Это позволит не только продвигаться в любой колее, но и значительно увеличит углы въезда и съезда.
  2. Система Hill Ascent Control представляет собой своеобразный круиз-контроль при движении автомобиля по бездорожью. Она работает даже на самых малых скоростях – от 1 км/ч, и помогает водителю справиться с управлением в трудных условиях.
  3. Стальная защита у подбрюшья закрывает не только картер двигателя, но и все элементы трансмиссии – автоматическую коробку, узлы и агрегаты полного привода.

Стоит ли говорить о наличии современных электронных ассистентов, которые помогут при движении в полосе или в штурме крутых спусков и подъемов. Даже блокировка заднего дифференциала – электронная. Остается подобрать только шины с учетом планируемой эксплуатации. С этой задачей Автоцентр на Столичном справится. При необходимости высокопрофильные внедорожные шины будут заменены на резину для скоростной езды по магистрали.

Ранее

Капитан «Рубина» оказался лицом пирамиды

Далее

Вашингтон в очередной раз «наказал» Китай

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru