Олег Шеин после нападения на него вскоре планирует выписаться из больницы. Экс-кандидат в мэры Астрахани рассказал, что его ранения оказались не столь серьезными, поэтому уже в понедельник рассчитывает покинуть стены больницы.
«Руки понемногу начинают работать. Ходить пока не могу, но постараюсь достичь этого за выходные, чтобы в понедельник попробовать выписаться», — написал Шеин в пятницу в своем блоге в «Живом Журнале».
Ранее СМИ сообщили о том, что экс-кандидат в мэры Астрахани эсер Олег Шеин ранен. Инцидент произошел в хостеле «Артист» недалеко от Белорусского вокзала, где Шеин остановился, приехав в Москву по делам партии. Как сообщал столичный главк МВД, Шеин получил три ножевых ранения. Ранившая его 21-летняя жительница Челябинской области госпитализирована в психбольницу. По словам самого Шеина, конфликт случился на бытовой почве. Он предположил, что напавшая на него девушка психически нездорова. В своем блоге в “Живом журнале” он рассказал о том, что произошло. “В комнате остановилось четверо — я, бакинец, харьковчанин и парень из Челябинска. Ближе к 23 часам все заснули, в час прозвучал громкий крик “Люди помогите!” — он разбудил меня, и я увидел, как молодая женщина около челябинца энергично размахивает руками. Челябинец увернулся и выскочил в коридор. Как выяснилось позже, ему нанесли ножевое ранение в спину”, — пишет Шеин. После этого, продолжает политик, злоумышленница ударила ножом его, потом направилась в сторону азербайджанца, но тот успел прикрыться подушкой. После чего, сообщает Шеин, приезжие из Азербайджана и Украины обезвредили женщину.
Напоминаем, Олег Шеин стал известен на федеральном уровне после выборов мэра Астрахани в 2012 году. Тогда проигравший кандидат от «Справедливой России» Олег Шеин отказался признать победу единоросса Михаила Столярова, заявив о массовых нарушениях. После этого он объявил голодовку, которая продлилась больше месяца. В результате за него вступились лидеры эсеров, и в ситуацию вмешался глава ЦИК Владимир Чуров.
При этом Столяров настаивал на том, что выборы были честными. «Я избран по-честному, я никаких фальсификаций не организовывал, если и были какие-то эксцессы, то это система, которая была выстроена до меня, и она не могла повлиять на волеизъявление», — заявлял он.
Служба информации «НВ»