Парковка на 5% улиц в центре Москвы подорожает до 380 рублей за час. Минимальная стоимость парковки в центре составит 80 рублей/час
Парковочные тарифы на 5% улиц, находящихся внутри Садового кольца или у Третьего транспортного кольца, подорожают до 380 рублей за час, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на столичный департамент транспорта. Минимальная стоимость парковки в центре составит 80 рублей/час.
Больше всего подорожает стоянка на улицах возле Москва-Сити, на Тверской улице, Арбате и Патриарших прудах, а также на Петровке, Неглинной и в Романовом переулке. На этих улицах будет отменена бесплатная парковка по воскресеньям. Изменения вступят в силу с 15 декабря текущего года. Для местных жителей (резидентов) условия стоянки автомобилей не поменяются.
По мнению вице-президент Комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, зоны дорогостоящей парковки в столице в дальнейшем могут быть увеличены: «Аппетит приходит во время еды. Сначала, как мы помним, власти обещали, что платная парковка не выйдет за пределы Бульварного кольца. Потом — Садового кольца. А теперь она пришла уже в спальные районы».
Новые тарифы смогут позволить себе немногие автомобилисты, отметил Дозоров: «Сложно представить, что кто-то будет пользоваться такой дорогой парковкой за свой, а не за казенный счет. Это ограничительная мера, направленная на дальнейшее вытеснение автомобилистов из центра города».
Московские власти едва ли столкнутся с организованными протестами автовладельцев по типу парижских, продолжил вице-президент Комитета по защите прав автомобилистов. «У нас такое невозможно. Люди будут возмущаться в социальных сетях, на кухнях, но не на улице. У нас даже на разрешенные митинги ходят тысячи людей, а не десятки тысяч», — заключил Дозоров.
Ранее внутри Бульварного кольца круглосуточный тариф равнялся 80 рублям/час, а дифференцированный — 50 рублей за полчаса и 150 рублей/час с 31 минуты.
В январе 2019 года в силу вступит закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации». По мнению экспертов, документ позволит организовывать зоны платной парковки на придомовых территориях.
Алексей Сивашенков
По материалам: “Forbes”