Маркетинг ICO/STO

Ожидание и реальность

За крипто-проектами будущее, ведь цифровые технологии (в том числе децентрализованные и крипто-финансовые) плотно вошли в нашу жизнь.

Но ситуация на рынке не способствует популяризации блокчейн-проектов: традиционные рекламные площадки перестают работать, а стоимость размещения банеров и рекламных материалов продолжает расти. Что делать в такой ситуации?

PERELMAN Agency и маркетинговое агентство Crypto A, проводят в Москве бесплатный образовательный курс по продвижению блокчейн и ICO/STO проектов.

Цель курса – помощь специалистам областей PR и маркетинга в получении реальных инструментов для продвижения проектов на международном уровне!

Данная программа будет интересна как профессионалам с большим опытом, так и целевой аудитории, заинтересованной в продвижении проектов в международном формате. И всё благодаря  структурированному, проверенному опытом и успешными кейсами – качественному контенту, которым со слушателями поделятся спикеры курса.

Спикерами первого мероприятия станут:

Структура курса:

  1. LinkedIn как инструмент BDSM: Business Development, Sales and Marketing

Денис Сибиряков, Кирьянова Ольга —  PERELMANN Agency

  1. Как увеличить продажи/привлечь инвестиции/получить проект используя Linkedin

Давид Лолаев SalAd Lab

  1. 6 ошибок во время питча перед инвестором, которые лишают вас инвестиций

Вячеслав Ставицкий — Эдвайзер Investment Accelerator NEWLEAGUE г. Шенчжень Китай

  1. Бесплатные или почти бесплатные методы продвижения ICO и STO: ожидание и реальность

Алена Нариньяни, Екатерина Бублик — Crypto A.

Мероприятие состоится 26 февраля и будет проходить по адресу: Москва, Духовской переулок, д.17, стр. 6 СТАРТАП-ЦЕНТР. Длительность: с 19:00 до 21:00.

По материалам: “Новый Взгляд”

Ранее

Вылечить бедность зеленкой

Далее

«Поздравляем, у вас три судимости»

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru