Стали известны подробности ухода из жизни вдовы Евгения Евстигнеева
Внезапная трагическая смерть последней жены Евгения Евстигнеева Ирины Цывиной приобретает мистический характер. Близкая подруга актрисы Ксения Хаирова, которая и сообщила СМИ о ее смерти, рассказала нам некоторые подробности произошедшего. По ее словам, перед смертью Ирины Цывиной ее соседка слышала в квартире странные звуки — грохот и крики.
– Незадолго до смерти соседка Иры слышала дикий грохот и громкие крики, а после этого уже Женя (сын Ирины Цывиной) нашел ее мертвой, – рассказывает Ксения.
По словам Хаировой, Ирина долгое время сидела без работы, «как и все мы в этом возрасте». В кино Ирина Цывина уже не снималась и в театре тоже не играла .
– Может, у нее и была какая-то антреприза, но я точно не знаю, – рассказывает Ксения.- Мы с Ириной потерялись на какое-то время, но я всегда интересовалась ее жизнью у близких знакомых.
Цывина не раз пыталась напомнить о себе зрителям историями на федеральных каналах: так возникла история с ее женихом – Денисом Сердюковым, который якобы делал возлюбленной каждый день массаж и осыпал розами. Сюжет в свое время наделала много шума.
– Все это ерунда и подлые домыслы, – утверждает Хаирова. – Они были хорошими друзьями. А зачем она или кто-то другой это придумали, я не знаю.
Новость о смерти Цывиной стала настоящим шоком для ее близких. «Она ничем не болела, не жаловалась на здоровье. Всегда была веселой и прекрасно выглядела».
К тому же Ирина была очень воцерковленным человеком и за неделю до смерти ходила причащаться в храм.
А в конце марта состоялась пресс-конференция актрисы на тему: «Исповедь вдовы Евстигнеева: между монастырем и замужеством». В ходе публичного разговора Ирина должна была принять решение: надеть монашескую рясу или принять предложение возлюбленного. Была ли эта встреча очередным пиар-ходом или искренним монологом женщины, оказавшейся в непростом положении (по информации из пресс-релиза, к такому разговору ее подтолкнули серьезные налоговые тяжбы и проблемы с квартирой) — загадка. Но среди заявленных спикеров числился тот самый несостоявшийся жених Сердюков.
Конечно, шокирующая новость о внезапной смерти актрисы вызывала немало домыслов о причинах, вызвавших ее. Многие вспомнили о нелицеприятных слухах, ходивших в театральных кругах — злоупотреблении алкоголем. Актрису не раз видели в состоянии сильного алкогольного опьянения и поговаривали о ее частых запоях. Но развеять на этот счет слухи или подтвердить могут только медики, проводящие вскрытие.
Справка “МК”
После смерти третьего мужа вдова Евгения Евстигнеева Ирина Цывина стала владелицей многомиллионного состояния в виде 4 квартир и земельного участка в ближайшем Подмосковье. Корреспондент «МК» связался с личным адвокатом актрисы Юлией Вербицкой (Линник) и узнал о возможном завещании и дальнейшей судьбе завидного наследства.
Еще недавно, в ноябре 2017 года, вся страна следила за судебными тяжбами между актрисой театра и кино Ириной Цывиной и ее пасынком от третьего брака с Александром Благонравовым, с которым она прожила 16 лет. Тогда пасынок Цывиной, тоже Александр, заявил, что имеет право на доли в четырех московских квартирах, а также претендует на часть участка, оставшегося Ирине Цывиной от Евгения Евстигнеева, и на часть отстроенного на этой земле дома. Спустя год процесс закончился определением суда об утверждении мирового соглашения, которым Цывина, по словам адвоката, осталась очень довольна. «Пасынку была выделена одна квартира из четырех, а весь земельный участок и дом, который на нем построен, остался за Ириной Константиновной», — рассказывает Юлия Вербицкая (Линник).
Пока остается неясным, составляла ли актриса завещание. «Если это так, то завещание станет очень большим удивлением для всех нас», — добавила адвокат Цывиной.
Что касается судьбы многомиллионного наследства — проблем возникнуть не должно.
— Если не вскроется никакого завещания, все имущество достанется в равных долях детям: сыну Евгению, который проживал с ней, и дочери Стефании, которая проживает в Соединенных Штатах, — пояснила юрист.
Иветта Невинная
По материалам: “Московский комсомолец”