Разработчики программы Kickidler – автоматизированной системы учета рабочего времени сотрудников – анонсировали выход обновленной версии платформы Kickidler 1.58.0. В ближайшее время авторы проекта выпустят для пользователей руководство по эксплуатации системы и проведут вебинар по использованию обновленного функционала.
По словам программистов, в обновленной версии 1.58.0 Kickidler отличается информативностью веб-интерфейса, мобильностью работы и расширенными возможностями системы.
Например, в новой версии появился раздел «Производственный календарь» (планирование и учет отпусков, командировок, больничных и прогулов сотрудников), был существенно переработан раздел «Структура организации» (появилась новая вкладка «Сессии» – отслеживание работы сотрудников по конкретным учетным записям компьютеров), доработан раздел «Сотрудники».
Разработчики предупредили пользователей Kickidler, что после обновления системы старые графики работы в программе перестанут работать. Для анализа продуктивности персонала и корректности учета рабочего времени сотрудников потребуется настроить новый календарь.