Минуло уже несколько дней с момента проведения оппозиционного митинга-концерта в субботу в Москве. Тем не менее, либеральная тусовка продолжает активное обсуждение видео, где сотрудник правопорядка «избил» Дарью Сосновскую.
10 августа состоялась очередная акция протеста, организованная экс-кандидатами на выборах в Мосгордуму, получившими законный отказ в регистрации за массовые нарушения, допущенные в рамках подписной кампании. На этот раз беспорядки были локальными, однако произошёл «скандальный» инцидент, вызвавший целую волну негодования либералов. Дарья Сосновская вступилась за инвалида, которого вели силовики, за что получила удар в область живота.
Сеть пестрит призывами найти и покарать обнаглевшего полицейского, а правозащитники уже направили жалобу в СК. Сотрудники МВД заверили, что по данному факту инициирована служебная проверка, и в случае, если вина сотрудника ведомства подтвердится, будут применены соответствующие санкции.
Однако не все так очевидно, как кажется на первый взгляд. Противники «кровавого режима» размещают в интернете фотографию справки Сосновской, в которой врач зафиксировал полученные ею травмы. Но стоит изучить документ повнимательнее, как сразу же возникают логичные вопросы. Почему изначально сообщалось о травме живота, а в справке значатся травмы груди и головы? Почему в справке нет круглой печати, которая должна быть, исходя из регламента любого медучреждения? Почему нет расшифровки подписи врача, поставившего диагноз?
Также появилась информация, что журналисты из BAZA, ранее рассекретившие личность силовика, якобы превысившего полномочия, опубликовали фото совершенно постороннего человека. Однако этот вброс дал повод либералам начать кривотолки о необходимости ношения всеми сотрудниками силовых ведомств опознавательных жетонов при выполнении задач по обеспечению безопасности на митингах. Соответствующую петицию уже разместили в Сети.
Именитые оппозиционеры, разумеется, тоже не остались в стороне. Например, публицист Сергей Пархоменко опубликовал пост в Facebook, где выразил слова поддержки данной петиции. Кроме того, он утверждает, что рано или поздно точно прольётся кровь оппозиционеров. И в случае, если силовики останутся анонимными, народный гнев падёт на всю систему действующей власти. Но если полицейских пронумеровать, то можно будет возложить вину на конкретного сотрудника, и все останутся довольны. Но кровь прольётся в любом случае. Правда, по всей видимости, в этой «сакральной жертве», в первую очередь, заинтересованы сами либералы.
Необходимо отметить, что сотрудники полиции, Росгвардии, ОМОНа действительно обладают полномочиями применять силовые методы воздействия в особых случаях. Однако не стоит забывать, что это также налагает на них и огромную ответственность. Увечье или смерть любого гражданина обернется для любого силовика, как минимум, крахом карьеры, а, может, и уголовной ответственностью. Кроме того, такая ситуация нанесет непоправимый ущерб репутации страны.
При этом сами оппозиционные лидеры раз за разом подставляют своих соратников под удар, призывая их устраивать беспорядки и провоцировать полицию на очередном незаконном митинге. Очевидно, что им бы очень хотелось, чтобы инцидент с Сосновской имел массовый и очевидный характер, чтобы они могли неустанно кричать о «жертвах режима» и кровавых методах «силовиков-садистов».
Сами же либеральные лидеры тихонько сидят в ИВС или на больничной койке, пытаясь вызвать сочувствие у неравнодушных граждан. Так, Соболь продолжает свою фейковую голодовку, сопровождая ее постами в соцсетях. Сам лидер т.н. ФБК Алексей Навальный давит на жалость, имитируя отравление.
Не получить вызвать сочувствие и у режиссера Дмитрия Васильева, который делал вид, что впадает в кому из-за отобранного инсулина. Позже выяснилось, что помощь он получил прямо на месте, а комы вообще не было.
Получается, что любые жертвы, которые могут быть на очередной протестной акции, выгодны лишь самим оппозиционерам, и они всеми силами стараются найти очередную знаковую фигуру, которая станет символом «тирании власти».
Петр Маргунов