Email-рассылка: что это такое и для чего необходимо

Email-рассылка позволит выстроить доверительные отношения с клиентами. Вы всегда будете на связи с покупателями и при необходимости сможете напомнить о себе тем, кто давно не пользовался вашими услугами.

Email-рассылка: для чего нужна

Сервис email-маркетинга mail365.ru решит несколько задач:

  • информация и реклама – потенциальные покупатели будут в курсе ваших акций, скидок и прочих интересных предложений;
  • рост продаж – сумеете заинтересовать клиента – продажи не заставят себя ждать;
  • презентация – вы сможете рассказать о новинках.

Есть несколько типов рассылки, основных два – информационный и коммерческий. Первый предназначен для того, чтобы рассказать о компании и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Он поможет завязать отношения и создать благоприятное впечатление о вашей деятельности.

Второй – адресован тем, кто уже стал вашим клиентом. В письме должна содержаться информация об акциях, приуроченных к какому-либо событию, и новых поступлениях. Неплохо, если в нем будет эксклюзивный промо-код – это эффективный шаг, который поможет увеличить продажи.

Важный момент – такие письма могут проигнорировать и отправить в папку «спам». Чтобы ваше предложение не затерялось в ворохе ненужной корреспонденции, важно грамотно его составить.

Как не попасть в папку «спам»: приемы

Есть несколько правил, главное из которых – не злоупотреблять частотой рассылки. Отправляйте письма не чаще двух раз в неделю – каждый раз мониторьте ситуацию. Если все в порядке и есть положительная динамика, продолжайте двигаться в том же направлении, если нет –экспериментируйте.

  • Максимум полезной информации. В тексте должно быть больше интересного контента и лишь толика коммерческого предложения.
  • Красивые иллюстрации – разбавьте сухой текст визуальным рядом. Пусть это будет изображение товара, актуального в данном сезоне.
  • Адресное обращение. Имя клиента – вот что вы должны раздобыть любой ценой. Обратившись к потенциальному клиенту по имени, сможете наладить обратную связь. Такое письмо читать приятнее, чем шаблонное послание, которое одно на всех.

Сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ позволит вам повысить авторитет своей компании. Рассылки помогут наладить дружеское общение с клиентами – потенциальными или реальными. Рассказывайте истории, делитесь опытом, помогайте решить проблемы. Заручитесь доверием публики и ваш бизнес пойдет в гору!

Ранее

В Кремле сомневаются в данных о спаде в малом бизнесе

Далее

Расследование с «умытазом» обошлось Навальному в 88 млн рублей

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru