Натуральный мех прочно выходит из моды

РИА НОВОСТИ сообщает, что с этого года королева Британии отказалась от одежды с натуральным мехом. Считается, что это решение Елизаветы II отражает общее настроение британского населения в отношении натурального меха и доказывает, что он действительно «прочно вышел из моды»

Стоит отметить, что эта тенденция в последнее время распространяется на всем земном шаре, и все больше людей, включая знаменитостей, следуют ей.

Первым дизайнером, оценившим потенциал «этичных»  шуб, стал Кельвин Кляйн. В 1994 году он полностью отказался от натурального меха, осознав необходимость заботиться о природе.. Модельер продолжает придерживаться этой философии до сих пор: все его современные коллекции полностью этичны и экологичны.

В том же году состоялось ещё одно значимое событие, ударившее по меховой индустрии. Пять супермоделей, в числе которых Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд, снялись в обнажёнными для социальной рекламы PETA (организации People for the Ethical Treatment of Animals, или «Люди за этичное отношение к животным»). Лозунгом кампании стала фраза «Я лучше буду ходить голой, чем в мехах». Помимо этого плакаты сообщали о жестоком обращении с животными и их убийстве.

Модная индустрия постепенно движется к тому, чтобы полностью отказаться от натурального меха. На путь этичности уже встали такие гиганты, как Gucci, Hugo Boss, Giorgio Armani, Michael Kors, Jimmy Choo, Versace и Stella McCartney.

Отказ от животного меха не только спасает зверей от гибели, но и помогает экологии, ведь на создание одного изделия из искусственных материалов расходуется в 3.5-15 раз меньше энергии. Кроме того, это снижает число токсичных выбросов в природу и атмосферу.

Таким образом, отказ от натурального меха  из тенденции  превращается в модный тренд. Сказать наверняка, во всех ли  случаях это является искренним стремлением поддержать экологию или же элитарным модным течением- довольно непросто, каждый видит эту ситуацию по-своему.

Мария Юсубова

Ранее

Соболь упорно отмалчивается по вопросу похоронных «инвестиций» в ее избирательную кампанию

Далее

№ 36 (1142) от 05.11.2019

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru