В последнее время фонд борьбы с коррупцией едва успевает обнародовать одно расследование о деятельности недобросовестного политикана, как появляется еще более громкое дело с более хитрым коррупционером. А бывает так, что и среди представителей ФБК появляется такой же самый воришка, жаждущий чужих денег.
Под подозрение в отмывании денег попала молодой депутат Мосгордумы Екатерина Енгалычева. Прознав о том, что ведется расследование, результаты которого будут опубликованы, она, похоже, запустила «прививку». Это такой прием, можно сказать, вакцина, которая направлена на то, чтобы смягчить восприятие компромата у общественности. Дальновидная Енгалычева сама написала на своей странице о том, что сейчас проводится черная пиар-акция, призванная ее дискредитировать.
СМИ действительно много чего писали о Екатерине. Сообщалось, что она намеренно утаивала данные о своем имуществе, чтобы избежать оплаты налогов. Также она якобы увела из семьи состоятельного бизнесмена, а после того, как он отошел в мир иной, попыталась забрать его бизнес у законных наследников. Кроме того, депутат, якобы, живет не по средствам, тратя больше, нежели официально зарабатывает.
Сетевое издание «Нос» решило понять, что из слухов о Енгалычевой является правдой. Выяснилось, что она подавала иск против троих человек из семьи Скуратова. Если верить этой информации, за четыре года совместной жизни они с бизнесменом прикупили недвижимость и машину, и Екатерина требовала, чтобы признали ее право на наследство. Также она планировала получить долю в бизнесе мужчины.
В суде поверили в ее отношения со Скуратовым, а вот то, почему все приобретенное добро оформлялось на него, осталось непонятным. Как говорят злые языки, Енгалычева планировала политическую карьеру, и декларировать имущество мужа могло не входить в ее планы. На себя она тоже ничего записать не могла, ведь объяснить, откуда у нее деньги на такие покупки, не получилось бы. Понятное дело, что суд ее требования не удовлетворил и тогда она пошла на другой шаг. Как пишут журналисты, была создана компания-клон, которая могла предоставлять те же услуги, что и фирма покойного бизнесмена. Что это, как не желание таким образом перетянуть на себя бизнес, совершенно не волнуясь о семье покойного возлюбленного?
Какие еще тайны имеются у Екатерины Енгалычевой? Может ли человек, у которого и у самого, что называется, имеются скелеты в шкафу, заниматься расследованием дел о хищениях и коррупции? Следствие по данному делу еще идет…
Валерий Поздняков.