ВТБ решил составить книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

ВТБ объявил конкурс на создание книги корпоративных ценностей. Второй крупнейший госбанк готов заплатить за нее 16 млн рублей. Издание должно ярко и эмоционально транслировать миссию, видение и ценности банка и вызвать у сотрудников «чувство сопричастности»

ВТБ решил создать книгу корпоративных ценностей, следует из заявки банка на сайте госзакупок. За разработку креативной концепции и производство издания банк готов заплатить почти 16 млн рублей. Проект был размещен 31 декабря. Первыми его заметили «Ведомости».

Как следует из сопроводительных документов, от подрядчика, помимо подготовки дизайна и контента книги, требуется создать для нее цифровой вариант, который разместят на корпоративном портале и сторонних ресурсах, а также мобильное приложение. На работу дается чуть больше ста дней. Книга должна транслировать миссию, видение, пять ценностей и поведенческие принципы ВТБ, а также включать основные исторические факты и отражать масштаб и географию банка. ВТБ считает своей миссией «помогать людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения» и видит себя как «динамично и устойчиво растущую универсальную финансовую группу». Банк утверждает, что дорожит клиентом, постоянно совершенствуется и отвечает за результат.

Книга после прочтения должна вызывать у сотрудников «чувство сопричастности», стать инструментом, к которому «хочется обращаться при решении сложных и нестандартных ситуаций». Потенциальных работников и клиентов книга должна побудить работать именно в ВТБ или продолжать пользоваться его услугами.

Банк просит доносить сообщения бизнес-языком, но ярко и эмоционально, используя технологии повествования и драматургии. Концепция должна иметь глубокий, но понятный с первых страниц смысл и ассоциироваться у читателя с ВТБ. Одновременно банк призывает не жалеть картинок: изображения должны составлять не меньше половины издания. Кроме того, должны присутствовать элементы дополненной реальности: читателя о них следует предупредить сразу на обложке. Для считывания этих элементов и нужно мобильное приложение.

Книга должна быть создана в двух вариантах: на русском и английском языке. ВТБ заявил тираж в 1000 экземпляров, количество будет уточнено после заключения договора.

Книги корпоративных ценностей — это мировой тренд для крупных компаний, потому что люди сейчас смотрят сначала на бренд и репутацию, а потом на технические характеристики, заявила «Ведомостям» эксперт по управлению персоналом Strategic Business Partners Елена Каминская. Банк «Открытие» сообщил газете, что намерен выпустить книгу ценностей для сотрудников в этом году. Тинькофф банк заявил, что его ценности сформулированы в пяти положениях в так называемой ДНК банка.

Ринат Таиров

По материалам: “Forbes”

Ранее

«Медси» Евтушенкова купила клинику у конкурента

Далее

Как принц Гарри и Меган Маркл заработают $3 млн, которые нужны им для «финансовой независимости»?

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru