Новость о том, что оплаченные авиабилеты аннулируются компанией-посредником, появившаяся накануне, грозила россиянам потерей денег, однако, по всей видимости, ситуация все же нормализуется. Так на сайте компании Eviterra появилась оптимистичная информация.
“Хорошие новости для наших клиентов, – гласит сообщение на портале компании. – Достигнута договоренность с ООО “Авиацентр” о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах», — говорится в сообщении.
Также отмечается, что по поводу вылетов, которые должны состояться после 12 января, переговоры продолжаются. Кроме того, на сайте компании указывается, что у пассажиров, уже улетевших на отдых, поводов для беспокойства нет – их билеты не будут аннулированы, вне зависимости от даты обратного вылета.
Ранее стало известно, что Ростуризм открыл “горячую линию” для клиентов сервиса бронирования авиабилетов Eviterra, которые рискуют потерять оплаченные билеты из-за задолженности сайта перед посредником.
Юридическую помощь можно будет получить по телефону 8-800-250-68-60. Он начинает работать с 10 утра (по московскому времени) 6 января, сообщает “Русская служба новостей”.
Как заявили в воскресенье вечером в Ассоциации туроператоров России, клиенты Eviterra, чьи заказы планируется аннулировать, могут потерять деньги.
“К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа и железнодорожные билеты, проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, “испариться”, исчезнуть, оставив потребителя ни с чем”, – заявила РИА “Новости” исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Она также добавила, что пострадавшие, увы, вряд ли смогут рассчитывать на какие-либо компенсации.
Ранее стало известно, что ООО “Авиацентр”, занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта Eviterra.com. Причиной аннуляции стала задолженность портала перед “Авиацентром”.
Не смотря на заявления представителей компании Eviterra о том, что все происходящее является незаконным, стоит отметить, что сервис в то же время не расплатился с “Авиацентром” за 10 дней сотрудничества. При этом сами клиенты в гневных комментариях в социальных сетях склонны винить в происходящее именно Eviterra. В частности, на официальной странице фирмы “ВКонтакте” пользователи еще в конце декабря возмущались медлительностью представителей Eviterra при работе с клиентами, отсутствием обратной связи и рассказывали про “кидалово”. К слову, уже заработал отдельный сайт по адресу eviterra-kidalovo.ru, где рассерженные клиенты обсуждают сложившуюся ситуацию и делятся поступающей информацией.
Сейчас клиенты Eviterra могут проверить статус своего бронирования на сайте checkmytrip.com (для этого нужен 5-значный код, указанный на билете, и фамилия туриста).
Если в результате проверки система выдает сообщение This trip cannot be found. It may have been canceled (4649) и путешествие приходится на даты после 16 января 2014 года, туристу рекомендуется дождаться официального сообщения Eviterra, которое запланировано на 9 января. В ситуации, если полет запланирован до 16 января и бронь отменена, стоит рассмотреть вариант покупки альтернативного билета и обратиться в Eviterra после получения официальной информации, отмечает Digit.ru.
В субботу появились сообщения о том, что ООО «Авиа центр» отзывает авиабилеты, приобретенные туристами через сайт eviterra.com. По информации на воскресенье были аннулированы более 6 тысяч авиабилетов.
Служба информации “НВ”