С РСЗО не получилось, но может, другая техника в Белоруссии выходит удачнее? ПТРК «Шершень» немного уступает российскому «Корнету» по бронепробиваемости и максимальной дальности пуска. Но из белорусского в «Шершне» есть только прицельный комплекс, а все остальное украинское. «Шершень», в отличие от своего украинского предшественника ПТРК «Скиф», не был опробован в боях. Есть еще ЗРК Т-38 «Стилет», являющийся модификацией советского 9К33М3 «Оса-АКМ». Видимо, по этой самой причине «Стилеты» кроме Азербайджана так никто и не приобрел.
На первый взгляд возможности производства летательных аппаратов неплохи. Белорусские компании успешно выполняют различные контракты по ремонту техники по всему миру. Но собственного производства даже старых моделей у них нет, не говоря уже о разработках чего-то нового. Можно даже не грезить о производстве самолета с проектной стадии до готового образца.
А с учетом действующих санкций против Белоруссии приходится идти на возможные ухищрения для взаимодействия. Например, в ноябре 2018 года Минобороны Болгарии заключило договор на сумму 73,6 миллиона евро на ремонт восьми штурмовиков Су-25 с «55-8 авиационным ремонтным заводом», что в Барановичах. В декабре были переданы 45,7 миллиона долларов, но банк-корреспондент задержал перевод и отправил денежные средства обратно. В феврале 2019 года ЕС продлил эмбарго на поставки оружия и средств, пригодных для репрессий в Белоруссию. Чтобы договор начал действовать, болгарскому парламенту пришлось внести некоторые поправки в национальное законодательство. В результате чего на ремонт самолеты отправились только 28 августа 2019 года с болгарского аэродрома «Безмер».