Ранее появившаяся информация о том, что “Промсвязьбанк” возвратил деньги клиентам сервиса Eviterra за приобретение, но аннулированные билеты из-за долгов перед посредником, не соответствует действительности. Ее опровергли представители самого банка, в частности отметив, что кредитная организация заранее предупредила компанию Eviterra о невозможности новых операций с начала 2014 года. Информация о выплате в офисах “Промсвязьбанка” денежных средств за приобретенные и аннулированные билеты не соответствует действительности”, – цитирует РИА “Новости” сообщение банка во вторник.
Напоминаем, ранее стало известно, что ООО “Авиа центр”, занимающееся продажами через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных на сайте eviterra.com. Тем не менее, представители Eviterra в понедельник на своем сайте опубликовали информацию о том, что с ООО “Авиа центром” удалось договориться, вследствие чего билеты, аннулированные билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно, будут восстановлены. Кроме того, компания заверила пассажиров, уже улетевших на отдых, что их обратные билеты действительны и аннулироваться не будут вне зависимости от даты обратного вылета.
На сайте “Авиа центра” указано, что схема работы ООО “Эвитерра Трэвел” (владелец сайта eviterra.com) предполагает поступление денег от клиентов через интернет-эквайринг на счет этого ООО в “Промсвязьбанке”. “Клиенты, пострадавшие от деятельности ООО “Эвитерра Трэвел”, должны обращаться за возвратом денег в ООО “Эвитерра Трэвел” или в банк эквайр”, – призывает “Авиа центр”.
Эту ситуацию не оставили без внимания и правоохранитнльные органы. Известно, что СК уже начал в отношении “Эвитерра Трэвел” процессуальную проверку по признакам мошенничества. По итогам может быть заведено уголовное дело.
Как говорят эксперты по туризму, в этом конфликте клиенты оказались совершенно не защищены российским законодательством: в случае, если билеты будут аннулированы, вряд ли кто-то из них получит компенсацию от недобросовестного продавца.
Клиенты Eviterra могут проверить статус своего бронирования на сайте checkmytrip.com (для этого нужен пятизначный код, указанный на билете, и фамилия туриста).
Если в результате проверки система выдает сообщение This trip cannot be found. It may have been canceled (4649) и путешествие приходится на даты после 16 января 2014 года, туристу рекомендуется дождаться официального сообщения Eviterra, которое запланировано на 9 января. В ситуации, если полет запланирован до 16 января и бронь отменена, стоит рассмотреть вариант покупки альтернативного билета и обратиться в Eviterra после получения официальной информации.
Служба информации “НВ”