Twitter запустил сервис вопросов и ответов

Сооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone) проанонсировал новое мобильное приложение Jelly, представляющее собой сервис вопросов и ответов.

В блоге разработчиков указано, что сервис работает через социальные сети. Он действует следующим образом: используя программу для Android или iOS, пользователь задает вопрос, а ответ на него должны дать его друзья по социальным сетям. Однако для этого у отвечающих тоже должен быть установлен Jelly.

В случае если пользователи, входящие в группу друзей пользователя, ответа на вопрос не знают, они в свою очередь могут спросить его у своих знакомых. Таким образом, ответ может быть получен и от тех людей, которых в списке друзей задавшего вопрос пользователя нет.

Вопрос можно дополнять изображениями. Например, фотографиями, сделанными при помощи смартфона. Так, на снимке, могут быть изображены именно те предметы, улицы, растения и животные, о которых задает вопрос пользователь.

По мнению авторов Jelly, новый сервис отличается от традиционных поисковых систем тем, что получаемые при его помощи ответы подкреплены практическим опытом реальных людей, включая друзей и знакомых.

Распространятся приложение Jelly бесплатно. К сожалению, для жителей России данное приложение пока недоступно. А единственным языком, который поддерживает сервис в настоящий момент, является английский.

Jelly Биз Стоун запустил совместно с программистом Беном Финкелем (Ben Finkel). Впервые Стоун упомянул о сервисе в апреле 2013 года, но вплоть до запуска предназначение Jelly сохранялось в тайне.

Jelly отчасти схож с некоторыми иными веб-сервисами вопросов и ответов, с помощью которых можно задавать вопросы, ответы на которые может дать любой пользователь. Такие сервисы сегодня имеют Google и Mail.ru. При этом лучший ответ выбирается общим голосованием.

Служба информации «НВ»

Ранее

Утвержден список 1007 организаций, подведомственных ФАНО

Далее

Автор «Однако» приглашен в «Роснефть» на руководящую должность

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru